Подвеска Golf 7

Подвеска Golf 7

Подвеска Golf 7

Содержание

Golf 7, как и все автомобили серии Гольф, традиционно имеет жесткую подвеску. Она имеет как плюсы, так и минусы. Расскажем о том, что собой представляет подвеска Golf 7: передняя, задняя подвеска Гольф 7, плюсы и минусы подвески, обслуживание.

Передняя подвеска Golf 7

Спереди у седьмого Гольфа все стандартно – независимая пружинная подвеска Макферсона с поперечным стабилизатором устойчивости. Классический вариант подвески. Она надежная, ходит долго, ломается нечасто. Сервис стоит умеренно, многие работы можно выполнять самостоятельно в гараже. Например, замену шаровых, стоек стабилизаторов, пыльников и т.п. Более трудоемкие работы можно доверить СТО – делают быстро, чаще всего качественно, по цене приемлемо. Например, если сломалась пружина, лучше всего купить стоковые пружины Golf 7 и поставить на СТО.

Передняя подвеска состоит из следующих основных элементов:

1. Стабилизатор.

2. Стойка амортизатора.

3. Стойка стабилизатора.

4. Верхний и нижний сайлентблок.

Задняя подвеска Golf 7

Задняя подвеска Гольф 7 отличается в зависимости от модификации авто:

1. В базовой комплектации будет стоять полунезависимая подвеска с продольными рычагами и балкой. Такой вариант более простой и дешевый в обслуживании, однако комфорт при езде меньше.

2. В остальных комплектациях устанавливается независимая многорычажная подвеска. Данный тип подвески лучше ведет на трассе – автомобиль более четко, плавно входит в повороты, меньше кренов, лучше ведет себя на скорости, лучше справляется с неровностями дорожного покрытия, увереннее гасит вибрации. Однако за такой комфорт приходится больше платить – обслуживание независимой многорычажной подвески недешевое, время от времени необходима замена многочисленных сайлентблоков, рычагов и т.п.

Задняя подвеска, в зависимости от модификации, состоит из следующих основных элементов:

1. Пружины Гольф 7.

2. Стойки амортизатора.

3. Продольные и поперечные рычаги.

4. Сайлентблоки.

5. Поперечная балка.

Почему важно держать подвеску в исправном состоянии?

Исправная подвеска правильно и корректно ведет себя при различных ситуациях, также обеспечивает комфорт во время движения. Вот почему важно содержать подвеску в исправном состоянии:

1. Тихая работа без стуков, тресков, скрежета, свиста.

2. Автомобиль на трассе не уводит, он четко держится прямой линии во время движения.

3. Минимальный и равномерный износ шин.

4. Исправная подвеска правильно отрабатывает во время попаданий в ямы, выбоины.

5. Кузов автомобиля получает меньше вибраций, ударов, благодаря чему дольше сохраняет свои свойства, не нарушается геометрия, ЛКП. Для поддержки кузова в наилучшем состоянии, рекомендуем нашу статью — «Правильная защита кузова от коррозии» .

Плюсы и минусы подвески Гольф 7

Подвеска имеет как сильные (плюсы), так и слабые стороны (минусы).

Сначала перечислим плюсы:

1. Жесткость подвески обеспечивает очень высокую управляемость автомобиля.

2. Подвеска надежная, ломается нечасто.

3. Ремонтные работы полностью или частично можно выполнять самому.

Теперь минусы:

1. Жесткость подвески сказывается на комфорте водителя и пассажиров – автомобиль четко отрабатывает каждый стык асфальта, каждую неровность и отдает в салон, доставляя определенный дискомфорт.

2. Задняя подвеска, в вариации независимая многорычажная, чаще ломается, дороже в обслуживании.

3. Ввиду того, что автомобиль свежий, цена на ряд деталей подвески высокая. Особенно если ставить оригинал и дорогие аналоги.

Сервис и обслуживание

Подвеска автомобиля – это его расходная часть. Она принимает на себя все неровности дорожного покрытия, служит для защиты водителя и пассажиров, и обеспечения им комфорта в пути. Периодически детали подвески нуждаются в замене. При езде по плохим дорогам детали изнашиваются особенно быстро.

Чаще всего страдают следующие элементы:

1. Стойки стабилизатора.

2. Шаровые опоры.

3. Рычаги подвески.

4. Ступица и подшипник ступицы Гольф 7 (подшипник ступицы передний Гольф 7).

5. Сайлентблоки.

Как правило, при каждом ТО или хотя бы раз в 2 техобслуживания, необходимо производить диагностику подвески, выявлять изношенные детали и своевременно их менять на новые.

Заключение

Подвеска VW Golf 7 – классическая, выверенная, сохраняющая преемственность. Она надежная, есть нарекания разве что к задней независимой многорычажной. Она жесткая, но за сниженный комфорт автолюбитель сполна выигрывает в изумительном управлении — авто идеально держит трассу, как по рельсам вписывается в любой поворот, с минимальным креном входит в повороты на скорости. Подвеска легко ремонтируется, причем она имеет высокую надежность – менять элементы необходимо не часто, срок службы деталей высокий.

Подытоживая впечатление о подвеске Гольф 7, стоит сказать, что это отличный вариант для тех, кто не любит тратить деньги на обслуживание и ремонт автомобиля, и готов немного пожертвовать за это своим комфортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *