Фольксваген Гольф 7 Вариант (комплектации и цены)

volkswagen-golf-7-variant-komplektacii-i-ceny

У российских дилеров Гольф 7 Вариант — универсал на базе хэтчбека – появится в начале 2014 года. Данная модификация Golf, как и многие другие модели Volkswagen, «выросла» из модуля MQB. Главное достоинство универсала – объем багажника теперь равен 1620 литрам (что на 125 литров больше, чем у предшественника). Экстерьер Variantа ничем, кроме как формой задней части, не отличается от хэтчбека Golf 7.

Передняя подвеска автомобиля пружинная (типа МакФерсон), задняя – многорычажная (отдельные модификации комплектуются также пружинной полузависимой подвеской). Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми (спереди) и безвентиляционными механизмами (сзади).

Стоимость на данную модель в рублях пока неизвестна. Впрочем, уже сейчас понятно, что автомобиль этой модификации будет иметь более дорогой ценник по сравнению со стандартным хэтчбеком. Соответственно, за машину в базовой комплектации с двигателем 1,4 л придется отдать не меньше 800 000 рублей. За такие деньги (и даже за меньшие) можно найти множество альтернативных решений, например, ту же Шкоду Октавию в аналогичном кузове. Однако компанию Volkswagen высокая стоимость своей продукции не смущает. Немецкие маркетологи считают, что позиции «Гольфа» в России сильны, поэтому – по их уверениям — универсал имеет отличные шансы на успех.

Впрочем, особых иллюзий относительно нашего рынка у Volkswagen нет и никаких «наполеоновских» планов компания не строит. Достаточно вспомнить, что прошлое поколение этих машин в России официально не продавалось. Да и «седьмой» Variant, понятное дело, будет продаваться хуже той же Шкоды-Октавии, ведь россияне, покупающие авто в кузове универсал, считают, что подобный автомобиль должен стоить дешевле седанов и хэтчбеков. По их мнению, дизайн и уровень оснащения «сараев» на колесах приносится в жертву вместительности. Между тем, Golf 7 Variant выглядит хорошо, да и «наполнение» системами на уровне. Однако оценить эти факты, а тем более – заплатить такие деньги за большой багажник смогут далеко не все. Поэтому главными рынками сбыта для данной модификации Гольфа остаются европейские страны, где Variant — после мартовской премьеры в Женеве — дебютировал августе нынешнего года.

Относительно комплектаций Варианта для России также нет полной ясности. Напомним, что в Европе Variant комплектуется 3-мя разновидностями бензиновых двигателей и 2-мя разновидностями турбодизеля. Все бензиновые агрегаты относятся к семейству TSI-моторов.

Самый «маленький» двигатель — 1,2 л. выдает 85 л.с., что в совокупности с механической КПП позволяет разгонять автомобиль до 180 км и при этом весьма экономно расходовать топливо (средний уровень потребления составляет 5 литров/100 км).

Двигатель такого же объема, но со 105-ю «лошадками» делает потолок скорости чуть выше – 193 км/ч, а на разгон до «сотни» у него уходит 10,7 секунд.

Двигатель 1,4 TSI уже мощнее: его обладатель будет иметь под капотом 122 «лошади». Максимальная скорость, на которую способна разогнать универсал эта силовая установка вкупе с МКПП, равна 204 км/ч. Расход топлива производитель обещает на уровне 5,3 литра на «сотню». Аналогичный двигатель в паре с «автоматом» DSG немного экономичнее – на 100 км пути он съедает 5,1 литр бензина.

Дизельные моторы представлены агрегатами TDI объемом 1,6 и 2 литра. Первый имеет мощность 105 л.с., второй – 150 л.с. Расход топлива составляет 3,9 и 4,5 литров соответственно. Для 1,6-литровой силовой установки предел скорости – это 193 км/ч, а ее более мощный «собрат» способен разогнать авто до 218 км/ч.

volkswagen-golf-7-variant-komplektacii-i-ceny-1

Вполне возможно, что для нашей страны также будут доступны все вышеперечисленные двигатели. Ведь известно, что лучше продается те модели, которые имеет большую линейку силовых агрегатов. Что ж, будем ждать и надеяться, что менеджеры немецкого автоконцерна эту прописную истину не забыли. Пока точно известно о двух вариантах двигателя, которые будут доступны российскому покупателю – это 1,4-литтровый мотор со 122 л.с. и один из дизелей.

Динамика разгона Variant почти не отличается от обычного Гольф 7. Вся разница в поведении этой машины на дороге обусловлена «лишними» (по сравнению с хэтчбеком) 100 кг массы и 307 мм длины. Это сделало универсал немного валким, однако неспециалист разницу в наборе скорости ощутит едва ли. Тем не менее, для любителей динамичной езды все же лучше выбирать бензиновый двигатель.

Что касается общего оснащения, то, как и хэтчбек Golf 7, Variant будет доступен в трех комплектациях: базовой (Trendline), средней (Comfortline) и люксовой (Highline). При этом начальная комплектация весьма недурна: 7 «аэрбегов», электропривод на всех стеклах, регулируемый в двух направлениях руль, электропривод боковых зеркал, система мультимедиа с экраном в 5’’, регулировка водительского сиденья по высоте, а также центрозамок с пультом ДУ.
Варианты Comfortline и Highline в дополнение к стандартному набору предполагают:
• климат-контроль;
• датчики света и дождя;
• систему парктроник;
• круиз-контроль;
• «противотуманки»;
• сиденья с подогревом;
• диски большего радиуса и т.д.

Кроме этого имеется большой выбор оборудования, которое устанавливается по желанию. Так, за некоторую доплату можно установить вместо штатного 5-дюймового экрана дисплей с диагональю 5,8 или даже 8 дюймов; более дорогую аудиосистему; «заднюю» камеру; отделку сидений алькантарой и некоторые другие системы безопасности (распознавание знаков, контроль за выходом автомобиля на «встречку» и т.д.).

Особо хочется выделить превентивную систему PreCrash, которая постоянно отслеживает обстановку и если обнаруживает ситуацию, способную перерасти в аварию, то усиливает «хватку» ремней безопасности. Если же автомобиль начнет заносить, Pre Crash автоматически поднимет стекла — для правильного срабатывания подушек безопасности в случае ДТП.

Пока для фольксваген гольф 7 вариант комплектации и цены остаются загадкой, особенно нетерпеливые могут присмотреться к обычному хэтчбеку с интересующим вариантом оснащения. Стоимость универсала, конечно, будет отличаться в более высокую сторону, но не слишком сильно.

Фольксваген Гольф 7 Вариант (комплектации и цены): 2 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    Krasavi
    :

    Автомобиль Фольксваген Гольф 7 действительно универсальный хэтчбек. Понравилось то, что у данного автомобиля очень большой багажник. Помимо этого есть и мощный двигатель, который позволяет разгонять автомобиль до 200 км/ч. Также есть несколько комплектаций, поэтому каждый сможет выбрать необходимую именно себе. Ну и, конечно, производители постарались с дизайном автомобиля.

  2. Vote -1 Vote +1
    Александр
    :

    Модификации новых Фольксваген Гольф 7 в таком варианте мне нравиться.
    Двигатель, конечно, не супер-мощный, но для городской езды вполне сгодится. Для такой цены, честно говоря, хотелось бы что-нибудь более мощное.
    Варианты комфортлайн и хайлайн тоже вполне не плохи, хотя как по мне так без некоторых функций можно было и обойтись, но это дело вкуса…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *