Корпорация Volkswagen является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Ее заводы расположены в 15-ти разных странах, а количество работников достигает почти 600 000 человек. Благодаря такому размаху, модельный ряд немецкого концерна очень обширен, особенно по сравнению с другими автомобильными компаниями. VW выпускает и представительские машины, и внедорожники, и коммерческие автомобили, и компактные малолитражки.
Причем ассортимент моделей малого среднего и коммерческого классов у этой марки необычайно богат.
Главное, что объединяет такие разные транспортные средства – неизменное качество и надежность. Именно благодаря этим двум факторам машины Volkswagen пользуются повышенным спросом во всем мире. Россияне также считают данную марку одной из лучших, поэтому с нетерпением ждут новых моделей и спешат заранее узнать цены на них.
В 2014 году модельный ряд немецкого автогиганта пополнится несколькими новыми моделями (Cross Up, Golf 4Motion, е-Golf, Сross Blue). Кроме того, в России можно будет приобрести нового «Жука» (VW Beetle) и «топовую» версию Гольфа – Golf R. Однако сразу оговоримся: представители фольксваген модельный ряд и цены 2014 года могут и изменить (причем не раз), поэтому перед покупкой автомобиля, информацию о стоимости и наличии конкретной машины лучше уточнить еще раз.
Малый класс в следующем году будет представлен различными модификациями модели Polo. Цена на машину в кузове седан начинается от 450 тыс. рублей; самая богатая комплектация этого же авто обойдется уже в 647 тыс. рублей. VW Polo хэтчбек (независимо от того, 3-х или 5-тидверная это модификация) будет стоить немного дороже – начиная от 501 тысячи. Самая дорогая версия хэтчбека рекомендована для продажи в России по цене 661 тысяча рублей. Имеется еще одна вариация – модель CrossPolo. Главное ее достоинство – увеличенный на 2 см – по сравнению со стандартным Поло – клиренс. Конечно, это не кроссовер (поскольку по ходовым возможностям «Кросс» не сравнится даже с «Тигуаном»), однако улучшение проходимости относительно прочих «одномодельников» заметно невооруженным глазом. Комплектация будет доступна одна, по цене 732 тысячи рублей.
Малый средний класс более разнообразен. Самая «дешевая» модель в этой категории – 3-х дверный Гольф 7, его стоимость определена в 599 тыс. рублей. Впрочем, более дорогие комплектации, а также установка дополнительный опций (которых очень много) могут «вырастить» его цену до 923 тысяч. Пятидверная комплектация Гольфа обойдется чуть дороже: 634 и 957 тысяч соответственно. С ценой Гольфа 2014 в кузове универсал пока существует неопределенность. Зато известны цены на Golf R 2014 года – самую «злую» и мощную версию модели. За 3-хдверное авто – в зависимости от «начинки» — придется отдать от 1 миллиона 592 тысяч до 1 милииона 666 тысяч рублей. Кузов с 5-ю дверями обойдется не меньше, чем в 1 618 900. Стоимость спортивной версии Гольфа – GTI – «встанет» покупателю в 1 271 000 за 3-дверный кузов, 5-ти дверная модификация будет стоить на 26 тысяч дороже. Гольф Плюс будет доступен, начиная с 629 тысяч рублей.
Бюджетную модель Volkswagen Jetta в следующем году планируют продавать в диапазоне 648 — 976 тысяч.
За модель Scirocco придется заплатить не меньше миллиона рублей.
Станет доступным для россиян и VW Beetle. Базовая версия обойдется нашим согражданам в 716 тысяч рублей; «максимальная» комплектация будет дороже аж на 297 тысяч.
Средний класс.
Цена на немецкий бестселлер – Пассат B7 седан установлена в 903 000 (базовая версия). «Топовая» модификация обойдется в миллион четыреста тысяч. «Универсал» будет стоить примерно на 100 тысяч дороже. Passat Alltrack – универсал повышенной проходимости — можно будет купить за 1 529 000 Р. Приобретение нового Passat CC «облегчит» кошелек покупателя на 1 миллион 136 тысяч, а комплектация «Highline» — аж на 2 миллиона 27 тысяч.
Представительский класс.
В данной категории находится всего одно авто – Volkswagen Phaeton. Его ценник начинается с 3 371 000 тысячи, а наиболее «богатая» версия обойдется почти в 4 миллиона.
Внедорожники
Внедорожники представлены двумя моделями. Прежде всего, это флагманский «Туарег», за который покупатель оставит в кассе автомагазина не меньше 1 миллиона 899 тысяч, а за самую «навороченную» модификацию — 3 240 000. Вторая модель – это кроссовер Tiguan, стоимость которого варьирует 899 000 до 1 374 000 рублей.
Минивэны.
Данный класс представляет модель Touran. В салоне официального дилера ее будут продавать по цене от 880 000 рублей. Дороже всего будет стоить семиместный вариант в комплектации «Highline» (1 279 000 руб.).
В сегменте коммерческих автомобилей россиянам будут доступны целых 7 моделей:
1. VW Transporter (имеется 3 модификаци: Каsten, Kombi и Pritsche). Цена самого дешевого «Транспортера» будет равна 1 миллиону 83 тысячам рублей. Самый дорогой «Перевозчик» потребует от покупателя наличия более чем 1,5 миллиона.
2. VW Kaddy – самое дешевое коммерческое авто. Нижний порог его стоимости начинается с 782 тыс., а верхние его границы находятся у отметки 1 млн. 108 тыс. рублей.
3. Модель Krafter будет продаваться, начиная с 1 419 000 тысяч. Самый большой ценник будет установлен на модификацию Krafter Kasten – эту машину с наилучшей комплектацией производитель оценил в 1 миллион 728 тысяч.
4. Пикап Amarok (что в переводе с инуитского значит «волк») наши соотечественники смогут приобрести за миллион и 78 тысяч. Самой дорогой версией будет полноприводная модель с четырехдверной кабиной, ее цена – 1 429 600.
5. Микроавтобус Caravelle в 2014 году у дилеров можно будет приобрести за 1 241 200 рублей.
6. Диапазон стоимости VW Multivan – 1 млн. 612 тыс. – 2 млн. 414 тыс.
7. VW California – настоящий дом на колесах. Ценник соответственный: базовая версия заставит раскошелиться на 2 млн.
Фольксваген вообще в этом году набрал солидные обороты. При этом цены на мой взгляд особо не изменились. На дорогах все чаще стали появляться Гольфы и Polo седан. Volkswagen Jetta встречается, но все же слегка дороговата для средних слоев населения, все-таки цена адекватной комплектации около 700-800 тыс.руб. А что касается автомобилей-миллионников, то спрос на них всегда высок у фольксваген.
Фольксваген в этом году, конечно, очень порадовал! Цены, конечно, для рядовых граждан возможно и кусаются, но это адекватная цена за надежное качество, которого у других марок часто не хватает! Плюсом ещё я считаю, их постоянное совершенствование, это и увеличение проходимости, и и совершенствование двигателей и других жизненно важных частей автомобиля!