Задняя подвеска Фольксваген Гольф

zadnyaya-podveska-volkswagen-golf

С того момента как в отрасли автомобилестроения был «заложен первый камень» — много чего изменилось и усовершенствовалось. Но с точки зрения конструкции, элементы остались прежними. Сердцем автомобиля как был двигатель внутреннего сгорания, так и остаётся. Ничем не отличаются механизм рулевого управления, трансмиссия, ходовая часть. Стоит лишь сделать поправку, что все составляющие элементы стали более широки в своём ассортименте и изготовляются по новым технологиям, зависимо от типа, и класса автомобиля, и к ним предъявляется ряд более строгих требований, так как они «отвечают» за безопасность водителя и пассажиров во время движения.
Volkswagen Golf — производится на заводах немецкой компании «Volkswagen». Он создан на базе платформы Volkswagen Group A5 (PQ35). Автомобиль был презентован на Парижском автосалоне.

zadnyaya-podveska-volkswagen-golf-1

Особое внимание стоит уделить ходовой части. Компания «Volkswagen» предлагает три типа подвесок — стандартную, для плохих дорог и адаптивную систему регулирования ходовой части. Данная система изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации.
Передняя подвеска – это облегчённые амортизаторные стойки фирмы «McPherson», а задняя подвеска — пружинная на продольных рычагах, балка при этом штампованная. Данный тип подвески относится к наипростейшим, и применяется довольно часто, практически на всех автомобилях Volkswagen Golf.Основными преимуществами можно выделить: обеспечение оптимальных углов установки колёс при работе, повышение комфортабельности движения, низкий уровень вибрации и шума, которые передаются на кузов автомобиля, очень компактная и сравнительно не дорогая в цене. Но и существует недостаток — это высокая трудоёмкость при техническом обслуживание и ремонте.
Главным, несущим элементов подвески является упругая при кручении балка, U-образной формы. Через усилители она сварена с продольными рычагами, фланцами крепления цапф колёс, опорными чашами пружин и их кронштейнами. К самим усилителям привариваются кронштейны амортизаторов. Внутри балки размещается штанга стабилизатора. Они отделяются друг от друга резиновой втулкой для уменьшения и сокращения вибраций. Втулка крепится к штанге с помощью штифтов, которые в свою очередь приварены к фланцам балки. В рычаги подвески спереди установлены стальные втулки, в которые запрессованы сайлент-блоки. Благодаря последним, обеспечивается шарнирное соединение балки с кузовом автомобиля. Элементы, которые входят в состав подвески смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебание кузова, обеспечивают плавность хода и лучшую устойчивость автомобиля.
Крепление кронштейнов и рычагов выполняется болтами самостопорящимися гайками. Готовая балка в сборе соединяется с кронштейном кузова поперечной штангой, которая с помощью сайлент-блоков прикрепляется к нему болтом и самостопорящийся гайкой.
Нижним концом пружина опирается на чашу, которая приварена к балке подвески. На верхнем конце находится резиновая втулка с обоймой, которая опирается на опору, приваренную к лонжерону пола кузова.
К основным элементам, из которых состоит задний амортизатор, можно отнести: гайки, верхняя и нижняя обойма подушки, верхняя и нижняя подушка, втулка, верхняя и нижняя чашка пружины, шайба, обойма пружины, буфер сжатия, втулка защитная, шайба защитная, амортизатор, кольцо, пружина.
В задней подвеске автомобиля «Volkswagen Golf» применяются амортизаторы двухстороннего действия, которые крепятся нижней проушиной с помощью болтов на самостопорящихся гайках. Крепление происходит через резиновые втулки к кронштейнам и рычагам балки. На верхнем штыревом конце расположены резиновые подушки, которые крепятся к чашке брызговика кузова с приваренной средней обоймой.
На штоке амортизатора установлен буфер. Чаще всего он изготовляется из резины или пенополиуретана. Внутри штока находится полиуретановый ограничитель. У амортизатора отсутствует кожух, который предназначен для защиты. Вместо этого, амортизатор устанавливается в нише кузовного брызговика.
В ступицу устанавливается подшипник, относительного небольшого размера, по сравнению с тем, который устанавливается в ступицу переднего колеса. Подшипник имеет переходную посадку, фиксируется стопорным кольцом в ступице и гайкой к оси. Ось колеса крепится болтами своим фланцем к фланцу балки задней подвески. Тормозной барабан крепится установочными штифтами к ступице колеса.

zadnyaya-podveska-volkswagen-golf-2

Снятие и разборка задней подвески проходит в специализированных автомобильных сервисах, на подъёмниках или же в смотровых канавах. Происходит это с целью выявления поломки или её устранения. Существует целая пошаговая методика, требующая строгого выполнения. В случае её нарушения, возможны ещё более серьёзные поломки, которые повлекут за собой дополнительные расходы. Каждый элемент подвески отдельно проверяется на исправность с помощью оборудования оснащённого современными инновационными технологиями. Перед проверкой, обычно, тщательно промываются все детали подвески. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы на резиновые втулки, при мойке, воздействовали различные растворители. Сборка и установка деталей задней подвески проводится в обратном пошаговом порядке, с учётом того, что ни в коем разе нельзя перетягивать гайки и другие крепления.
Управляя «Volkswagen Golf», с данным типом задней подвески, водитель наслаждается чувством комфорта и удобства. Очень важно знать хотя бы элементарную конструкцию задней подвески. Так как это послужит вам и позволит продлить эксплуатацию вашего автомобиля. Счастливого пути и приятных путешествий вместе с «Volkswagen Golf»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *