Задняя и передняя подвеска Гольф 6

Задняя и передняя подвеска Гольф 6

Задняя и передняя подвеска Гольф 6

Содержание

Подвеска современного автомобиля – совокупность рычагов, стоек, сайлент-блоков, втулок, при помощи которых кузов автомобиля как бы навешивается на колеса. Подвеска служит для гашения вибраций, отрабатывания неровностей при движении, сохранения устойчивости автомобиля при резких маневрах. Расскажем об особенностях передней и задней подвески Гольф 6.

Передняя подвеска Гольф 6

Передняя подвеска Гольф 6

Спереди у шестого Гольфа установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска здесь стоит от VW Golf 5, т.к. автомобили выполнены на одной платформе PQ35. Подвеска средней жесткости, надежная, долговечная. Платформа PQ35 очень популярна – устанавливается на целый ряд автомобилей. Жесткость подвески позволяет автомобилю четко отрабатывать повороты и сопротивляться кренам, качениям. Ходовые качества автомобиля находятся на достаточно высоком уровне. Данную конфигурацию легко обслуживать даже самому, а запчастей всегда в изобилии. Первые поломки случаются, как правило, не ранее 80-100 тыс. км. пробега, т.к. подвеска надежная, оригинальные запчасти ходят долго. Большинство деталей подвески и вовсе способны отходить под 200 тыс. км. или даже за 200, при условии умеренной загрузки салона и спокойной манеры езды, хороших дорог.

В Golf VI в качестве опции предлагается адаптивная подвеска (DCC) первого поколения. Она позволяет регулировать жесткость амортизаторов. В СНГ очень мало шестых Гольфов с адаптивной подвеской.

Схема передней подвески VW GOLF VI

Схема передней подвески

Задняя подвеска Гольф 6

Задняя подвеска Гольф 6

Сзади у Golf 6 установлена независимая многорычажная подвеска. Это более дорогая в обслуживании конструкция, нежели балка, однако многорычажка обеспечивает лучшие ходовые характеристики – плавность хода, уменьшение кренов, сопротивление качению, отменный вход в крутые повороты на скорости. Задний мост более чутко и плавно реагирует на резкие повороты автомобиля. Платить за такие плюсы приходится сервисом – в задней подвеске есть чему поломаться, периодически многочисленные рычаги, стойки, резинки и сайлент-блоки необходимо ремонтировать или менять на новые.

Схема задней подвески VW GOLF VI

Схема задней подвески

Замена подвески Гольф 6

Сервис подвески включает в себя ремонтные работы, в результате которых происходит замена вышедших из строя узлов, деталей и агрегатов. Чтобы выявить неисправность подвески производится диагностика – автомобиль вывешивается на подъемнике и путем визуального осмотра и качания стоек, рычагов определяются люфты в деталях. Далее изношенные детали меняют на оригинальные, либо аналоги. Наиболее часто в подвеске Golf 6 меняются следующие запчасти:

1. Стойки стабилизатора.

2. Втулки стабилизатора.

3. Шаровые опоры.

4. Сайлент-блоки.

5. Ступицы в сборе с подшипниками.

Как правило, вышеописанные детали имеют самый небольшой срок службы. Продолжительность работы этих деталей уменьшается с ухудшением дорог и агрессивной манерой езды, и увеличивается при хороших дорогах и аккуратной езде, объезде всех ям, прохождении неровностей и лежачих полицейских на минимальной скорости.

Плюсы и минусы подвески Гольф 6

Автомобилисты, эксперты, мастера СТО и другие лица, имеющие опыт эксплуатации автомобиля, отмечают следующие плюсы подвески Golf VI:

1. Автомобиль сбитый, четко держит дорогу и слушается руля.

2. Большой срок службы.

3. Умеренная цена запчастей, большой выбор аналогов.

Среди недостатков подвески отмечается следующее:

1. Жесткость, нужно сбрасывать скорость перед неровностями, объезжать препятствия.  

2. Задняя независимая многорычажная подвеска регулярно требует вложений.

3. Задние подшипники меняются только в сборе со ступицами – оригиналы или качественные аналоги стоят больших денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *