Стойка стабилизатора Фольксваген Гольф 6

Стойка стабилизатора Гольф 6

Содержание

Стойка стабилизатора Гольф 6 – элемент подвески автомобиля, представляющий собой металлический стержень, на двух концах которого находятся поворотные кулаки. О функциях данной детали, замене, проверке читайте ниже.

Для чего нужна стойка стабилизатора Гольф 6

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за общую устойчивость автомобиля на дороге, борется с кренами при прохождении поворотов на скорости. А стойки стабилизатора соединяются со стабилизатором. Они являются связующим звеном с подвеской и выполняют роль демпфера, гасят усилия. Всего на автомобиль устанавливается 4 стойки – по 2 спереди и сзади. Это расходная деталь — при условии плохих дорог и дешевых стоек стабилизатора, они выходит из строя каждые 20-40 тыс. км.

Советуем выбирать качественные стойки, например, Kamoka, Lemfoerder. Такие прослужат дольше.

Стойка стабилизатора Гольф 6

Стоит данная деталь недорого – пару тысяч рублей потянет комплект передних оригинальных стоек, аналоги стоят и того дешевле.

Как понять, что пора менять стойки на Гольф 6

Понять это достаточно просто при езде на небольшой скорости по неровной дороге. Идеально подойдет ухабистая проселочная, лесная, гаражная и т.п. дорога. Переваливаясь с кочки на кочку, подвеска отрабатывает неровности. Если стойки стабилизатора неисправны, они выдадут себя характерным металлическим стуком. Как правило, из строя выходит правая или левая стойка отдельно, так что идентифицировать проблемную деталь не так сложно. Достаточно проехать по яме или другой неровности одним колесом: если стойка с этой стороны изношена, то прохождение препятствия будет сопровождаться характерным стуком.

Как проверить стойки стабилизатора

Проверить стойки и убедиться в необходимости их замены лучше всего на специализированном СТО, которое занимается подвеской. Мастера вывесят автомобиль на подъемнике и при помощи визуального осмотра и диагностики выявят изношенные детали, если таковые имеются. Если деталь изношена, люфт выдаст ее – определить это очень просто.

Замена стабилизатора Гольф 6

Это одна из простых работ по подвеске автомобиля. Ее можно выполнить как самостоятельно в гараже, так и на СТО. Среднее время на замену на СТО – 20-30 минут.

Замена передних стоек стабилизатора Гольф 6 включает в себя следующие этапы:

1. Вывешиваем переднюю часть целиком, либо поддомкрачиваем каждую сторону по отдельности.

2. Снимаем колесо.

3. Смазываем WD-40 гайки (вверху и внизу) крепления стойки стабилизатора.

4. Откручиваем болты крепления стойки стаба. Если не получается сорвать их – греем. Если и это не помогло – отпиливаем болгаркой.

Крепления стоки Гольф 6

5. Извлекаем старую стойку.

6. Ставим новую деталь.

7. Закручиваем гайки с большим усилием.

Перед установкой стоек стабилизатора необходимо проверить количество смазки в пыльниках. Если ее мало, рекомендуем добавить, т.к. чем больше будет смазки, тем дольше прослужит стойка. Загоняем смазку (подойдет ШРУС-4) при помощи шприца под пыльник сверху и снизу стойки. Пыльник должен быть полностью наполнен смазкой. Лишнюю смазку удаляем ветошью.

Замена задних стоек стабилизатора выполняется по аналогии с заменой передних стоек.

Скрип втулок стабилизаторачто делать?

Если при езде по неровностям на небольшой скорости при работе подвески слышен скрип, то стоит проверить втулки стабилизатора Гольф 6. Это 2 резинки, которыми через металлические скобы стабилизатор прижимается к подрамнику. По мере износа во втулках появляется люфт, при работе подвески этот люфт дает неприятный для ушей стук.

Втулки стабилизатора Гольф 6

Замена втулок на Гольф 6 очень проста – необходимо открутить болты крепления скоб, снять скобы, снять втулки, заменить их на новые и затем закрутить болты на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *