Замена ШРУСа на Гольф 7

Замена ШРУСа на Гольф 7

Замена ШРУСа на Гольф 7

Каждый автолюбитель сталкивается с проблемами ходовой части автомобиля. Замена ШРУСа на Гольф 7 требуется на пробеге 100-140 тыс. км. Его неисправность хорошо диагностируется при повороте, когда на шарнирный механизм действует сразу несколько сил, пытающихся его разорвать.

Устройство ШРУСа на Гольф 7

ШРУС или шарнир угловых ускорений – механический узел, закрепленный на приводном валу с двух сторон. Есть внутренний и внешний или наружный. Они передают крутящий момент от КПП на колесо с постоянно изменяющимся углом наклона оси к горизонту. Две точки изгиба обеспечивают передачу момента без исполнительных агрегатов. Узел состоит из двух шарнирных механизмов, называемых гранатами. Они оснащены двумя обоймами, сепаратором с шариками и кулаком. В легковых автомобилях марки Гольф 7 шарнир угловых ускорений устанавливают с круглыми шариками.

Замена ШРУСа на Гольф 7

Признаки неисправности ШРУСа

На Фольксваген замену ШРУСов выполняют на пробеге 100-140 тыс. км. Срок службы зависит от ряда факторов: стиля вождения, выбора дороги, качества и ответственности при проведении обслуживания.

Однако существует несколько универсальных признаков, по которым можно понять, что необходима замена внутреннего ШРУСа на Фольксваген Гольф 7.

Проявляются следующие дефекты:

  • Вначале движения ощущаются рывки. Это говорит о проскальзывании в шарнирном механизме.
  • При попытках сдвинутся с места, машина стоит колом, но под капотом слышен грохот.

А если изнашивается наружный ШРУС, то на поворотах слышен сильный хруст. Такой хруст свидетельствует о наличии царапин на гладких поверхностях компонентов и попавшем в механизм песка. Узел нужно снять, промыть и уложить новую смазку.

Распространенные виды ремонта

Замена ШРУСа на Гольф 7

Обслуживание приводной детали ходовой части автомобиля часто заключается в выполнении следующих операций:

  • Замена левого внутреннего ШРУСа Гольф 7, когда одновременно присутствует хруст при поворотах, стук и ощущаются рывки.
  • Замена пыльника выполняется при его повреждении. Повреждение может произойти при езде по лесной дороге, в результате температурного перепада или действия дорожных реагентов, используемых в период гололедицы.
  • Установка новой цапфы, когда на старой сорвало шлицы.
  • Установка нового шарнирного механизма. Для его снятия потребуется съемное приспособление.    

Интересно отметить, что замена наружного ШРУСа Фольксваген Гольф 7 производятся чаще, чем внутреннего. Связано это с большим количеством факторов. Он подвергается загрязнениям, вибрации и сильным ударам при попадании колеса в выбоины на трассе. Один такой удар может выбить гранату.

Многие интересуются, можно ли самому заменить ШРУСы на автомобиле Фольксваген Гольф 7? Процедура на самом деле несложная. Хорошо описана в руководстве по ремонту. Проблема будет состоять в снятии шарнирного механизма и пыльников. Делать это удобнее при помощи специальных приспособлений, поэтому зачастую лучше доверять подобную работу квалифицированным мастерам.      

Замена ШРУСа на Гольф 7

Процедура ремонта выполняется в несколько этапов:

1. Отпустите баллонным ключом крепежные болты на колесе. Если требуется замена правого внутреннего ШРУСа на Гольф 7,  то справа, и аналогично для левого.

2. Поднимите автомобиль, установите его на надежные подставки и снимите колесо. Чтобы добраться до внутреннего шарнира, необходимо постараться поднять машину на достаточную высоту.

3. Зафиксируйте тормозные диски колодками, для этого выжмите педаль тормоза и закрепите ее в таком положении. Сделать это можно при помощи деревянного бруска подходящей длины.

Замена ШРУСа на Гольф 7

4. Открутите ключом на 30 ступичную гайку. Она фиксирует цапфу в ступице.

5. Открутите болты крепления шаровой опоры и отодвиньте стойку в сторону.

6. Слейте масло с КПП, так как оно польется из отверстия, куда установлен приводной вал.

7. При помощи монтировки сдерните внутреннюю гранату, упершись в коробку плоской частью. В старых автомобилях ШРУС прикручен к фланцу приводного вала 6-ю винтами, как показано на фото.    

Установка нового механизма выполняется в обратном порядке.

Иногда на Фольксваген Гольф 7 достаточно произвести ремонт старого механизма, например, замену пыльника ШРУСа и смазки в шарнире. Для этого потребуется снять шарнирный узел, воспользовавшись медной выколоткой. Не рекомендуем пользоваться твердым молотком, так как им можно повредить механизм.   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *