Фольксваген Гольф 2 стал настолько популярен в народе, что его именем назвали целый сегмент автомобилей (гольф-класс). Модель производилась на протяжении девяти лет и конечно подвергалась модернизации и доработке. Гольф 2 хотя и считается надежным автомобилем, но время берет свое и ремонт и техобслуживание просто необходимы. Проблем с запчастями нет – даже очень редкую деталь всегда можно найти на рынке, на разборке, по объявлению или на заказ у официального дилера.
Фольксваген гольф 2 славится универсальностью запчастей, то есть детали от первых моделей подходят на более поздние и наоборот. Чтобы отремонтировать гольф 2 нужно обращаться только в достойный автосервис или официальный дилерский центр. Модификаций автомобиля было выпущено очень много, и разобраться в комплектации конкретной модели может только опытный специалист. Фольксваген гольф 2 ремонт, которого производился в «гаражах» у дилетантов обязательно обернется неприятным сюрпризом с серьезными последствиями.
Наиболее частому ремонту подвергаются задние сайлентблоки, подшипники передней ступицы, закисшие задние суппорта, водяной насос. Болезнью можно назвать кронштейн стеклоподъемника, окисление трапеции дворников, неисправность заднего дворника, моторчик печки, замки дверей… Обязательной замене подлежат расходные материалы – ремень ГРМ, ремень генератора, передние и задние тормозные колодки, пыльники ШРУСа. Все эти проблемы решаются путем регулярного прохождения ТО у профессионалов.
Из серьезных проблем связанных с ремонтом Фольксваген гольф 2 можно выделить ненадежность механической коробки передач и быстрый износ сцепления. При езде по разбитым дорогам часто переключая передачи, подшипники МКПП и сцепления быстро изнашиваются. Часто встречается неисправность в системе моновпрыска двигателей – плавают обороты, машина глохнет. В любом случаи машина надежна и ремонтнопригодна.
Самое главное в автомобиле это кузов, а в фольксваген гольф 2 ремонт кузова возможен только в случаи ДТП т. к. кузова практически не подвержены коррозии.
проблема у меня гольф 2 двигатель1.3 заводится с пол тыка но не разгоняется при езде дергается потскажите если кто знает зарание спосибо
свечи, провода… как обычно, в общем.
Группа саламалекум. В общем столкнулся с проблемой не могу найти решение. Может у кого было так или предположения есть буду рад прочесть. К делу. Два дня назад выезжая со двора на задней передаче «АКПП»наткнулся на бугорок который не преодолеть накатом пришлось придавить немного на педаль газа , после чего машина газанула так будто я в пол нажал «это не так» отпустив педаль ни какого результата не получил в следствии чего въехал в бетон….. С передней передачей подобных случаев нет и не было. . И теперь такое случается регулярно. На передаче R машина на холостых катится норм чуть нажать педаль топит как еб@нутый . На передаче D хоть в кикдаун жми и при отпускании педали машина как положено сбрасывает. В чем причина🤚