Гольф 4 или Акцент

golf-4-vs-accent

Довольно недорогой гольф 4 является отличным примером недорогого автомобиля, для человека, которому машина нужна для практических нужд. Мощность движка вполне достаточна для перемещения по городу 1.6 литра. Довольно маневренная машина, в силу размеров неплохо проходит виражи. Конечно 160 км, для нее многовато, но 140 вполне прилично себя ведет. 100 тыс. пробега для нее не величина при условии регулярной замены масла, с большим пробегом брать нет смысла, хоть и качество, а все равно железо. Вообще любая машина среднего уровня после 100, не машина. Маслосъемные колпачки, подвеска, коррозия. Пусть говорят, что движок и 300 пройдет. Фильтры менять надо, труба проржавеет, неизвестно может на ней без масла ездили. Каков поп, таков и приход. Если хозяин производит впечатление аккуратиста, то и машина такая же, а если по мелочи, болтается все, царапины, крыло с ржавчиной, то и внутри также. Вы посчитайте во сколько вам обойдется аккумулятор, колеса, колодки, в радиаторе антифриз может разный доливали. Масло некоторые вообще не проверяют. Резина просто от возраста стареет. Сколько случаев было возгорания, из за гнилого бензошланга. Так что, если машина не очень нужна, лучше ездить на метро, или копите на новую. А так сейчас конечно, выгодней на машине, если работа недалеко. Инструментальный Т.О. и новые машины не проходят. При выборе машины лучше брать такую, которая просто стояла в гараже и на ней не ездили. Это видно сразу, краска хоть и старая (меняет слегка оттенок), а выглядит как новая, нет мелких царапин, лобовое стекло как новое. Важно обратить внимание, не ведет ли ее в сторону при торможении, не уводит ли руль в сторону, не ободраны ли покрышки с одного боку. При езде в силу экономического кризиса целесообразнее использовать плавную езду, нежели разгоняться и тормозить все время, так вы сэкономите и бензин и моторесурс. Гольф как раз является машиной созданной для экономичной езды, при достаточном внимании к себе прослужит долго. А по мелочи отремонтировать можно самому. Заменить колодки, маслосъемные колпачки.(снимем распредвал, монтировкой снимаем маслосъемные колпачки с клапанов, надо слегка подцеить. Помпу тоже легко сменить, трудно загерметизировать шланги, надо достаточно сильно подтягивать хомуты. При этом не порвать шланги. Колодки может поменять и ребенок были бы ключи. Если сам можешь что то делелать, то старье можно довести до ума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *