Golf 4 масло

 

Наверное, каждому владельцу автомобиля Volkswagen Golf VI приходилось искать ответ на вопрос: как часто необходимо менять масло в двигателе. Однозначного ответа на него нет, считается, что если использовать хорошее масло, то меняется оно реже. Но двигатель Volkswagen Golf VI все равно загрязняется, хоть в нем и применяют моторное масло, имеющее минимальное количество загрязняющих примесей.
Чтобы определить интервал замены масла для Golf VI рекомендуют выполнить некоторые действия: внимательно изучить рекомендации, имеющиеся в сервисной книге, посетить клубные автомобильные форумы Volkswagen и поинтересоваться мнением специалистов, сравнить условия, которые описаны в книге сервиса с реальными условиями эксплуатации автомобиля. После этого можно определиться с частотой замены масла в Golf VI.
Опытные мастера рекомендуют выполнять замену масла не реже одного раза в год, не допускать превышения пробега свыше 10 тысяч км и в зимний период пользоваться только синтетическим маслом.

Итак, пришло время выполнить эту важную профилактическую процедуру — заменить масло (а лучше вместе с масляным фильтром) в автомобиле Golf VI, потому, что старое(жидкое и загрязненное) вызывает преждевременный износ двигателя. Замену масла можно выполнить в автосервисе, а можно и самому, процесс не слишком сложный, необходимо только собрать все нужные инструменты и приступать. Одним из главных условий успешной замены масла будет теплый двигатель, чтобы добиться максимального стекания старого масла вместе с загрязнявшими его веществами.
Вначале нужно поднять автомобиль с помощью подъемника или установить его над смотровой ямой. Далее ослабить сливную пробку где-то на пол оборота и поместить контейнер, в который будет сливаться масло непосредственно под пробкой, после этого пробка отвинчивается полностью. После полного стекания масла все тщательно вытирается и пробка завинчивается на место. Если фильтр не меняют, то начинают заливать масло в двигатель, выбрав перед этим соответствующее. Сразу заливается половина того количества, которое нужно. После того, как масло стекло в поддон, продолжают заливать небольшими порциями, пока не зальют до максимального уровня. Крышка заливной горловины плотно закрывается. Далее на несколько минут запускается двигатель. В это время нужно провести проверку утечки масла. После выключения двигателя нужно минуты три подождать, в это время масло стекает в поддон. В завершении проверяется уровень масла и при необходимости доливается до нужного уровня.

Эта не сложная и главное, своевременная процедура поможет продлить жизнь Volkswagen Golf VI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *