Ремонт DSG для VW Golf

Плавный ход, высокая скорость переключения передач, высокий КПД работы двигателя автомобиля позволяет DSG ежедневно подтверждать позицию лидера среди автоматических коробок передач. Принцип работы АККП с двумя сцеплениями состоит в предварительном выборе очередной ступени, переход на которую осуществляется мгновенно при изменении скорости движения транспортного средства. DSG, разработанная американскими инженерами из BorgWarner, наиболее широкое применение нашла в продуктах автоконцерна Volkswagen, преимущественно в серии Golf.
Немецкий производителей автомобилей заявляет пробег без замены АКПП от 1 000 000 км и более, в зависимости от типа автомата. На практике роботы приходят в негодность и при прохождении значительно меньших расстояний, «сообщая» во время движения при переключении передач о необходимости ремонта DSG для VW Golf следующим образом:
• вибрация кузова, нехарактерные шумы;
• пробуксовка с включением аварийного режима;
• рывки на старте, наиболее часто проявляющиеся при старте на подъеме;
• коробка работает только на четных или нечетных номерах ступеней передачи;
• понижение передачи происходит с резким ударным звуком;
• перевод селектора в положение R и D вызывает отказ работы АКПП, машина не двигается;
• отказ АКПП в независимости от положения селектора (любой режим).
Одна из основных причин возникновения поломки АКПП и ее замены— нарушение режима замены масла в коробке передач. Соблюдение эксплуатационных норм и смена масла каждые 60 000 км позволяет обходиться без ремонта трансмиссии с пробегом автомобиля свыше 400 тыс. км и более. К другим причинам относятся сбои в работе систем электрификации и охлаждения автомобиля, которые приводят к перегреву узлов и выводу из строя муфты блокировки гидротрансформатора, электрических соединений гидроблока. Диагностика показана при первых появлениях пробуксовки, рывков при переключении передач.
Замену масла проще всего выполнить при отбуксировке автомобиля в сервисный центр, поскольку требуется специальное оборудование. Стоимость квалифицированной замены с использованием качественного масла составляет от $60.
Для экономных и опытных автолюбителей приводим несложную инструкцию по замене масла в DSG для Volkswagen Golf своими золотыми руками.
Для работы понадобятся такие расходные материалы: масло и масляный фильтр, уплотнения сливной коробки, переходник с резьбой 24 х 1,5 высотой 12 мм и трубкой с другой стороны для насадки резинового шланга внутренним диаметром 10 мм, прозрачный шланг, воронка с максимально узким горлышком.
Методика замены масла в коробке DSG для Volkswagen Golf:
1. Заглушить мотор, перевести селектор в положение Р.
2. Дайте остыть машине, температура масла не должна превышать 35°С.
3. Открутить сливную пробку.
4. Слить первую порцию через сливное отверстие, выкрутить пластиковую трубку. Длина трубки соответствует норме уровня масла.
5. Открутить не до конца крышку коробки, дать излишкам маслам самопроизвольно попасть в картер, затем открутить крышку полностью.
6. Заменить старый масляный фильтр автомата (располагается сверху) новым.
7. Вкрутить пластиковую трубку до упора и затянуть.
8. Соединить переходник со шлангом и воронкой, установить конструкцию над коробкой и соединить резьбовое отверстие переходника с отверстием ввода масла в коробку.
9. Залить масло через систему (см. п.8). Реальный расход, как правило, составляет меньше, чем заявляет производитель: не 7,2 л, а чуть больше 5 л.
10. Включить двигатель, разогреть масло, опустить систему ввода масла в DSG ниже уровня расположения коробки для слива излишков масла в банку.
11. Выключить мотор. Снять систему, заменить уплотнение, вкрутить пробку без затяжки.
12. Завести машину снова. Надавить на тормоз, включить по очереди все ступени автомата (на каждое положение не менее 3 секунд). Верните селектор на отметку Р.
13. При включенном двигателе довести до нормы уровень масла, убедившись, что масло слегка капает.
14. Вкрутить пробку и затянуть с помощью ключа.
Когда все же приходит время починки робота, без разнообразного специального оборудования не обойтись и следует однозначно направляться в сервисный центр. Ремонт DSG для VW Golf требует наличия специальных подъемников, тонкого диагностического оборудования и, конечно оригинальных запчастей и расходных материалов: сцепление, муфта сцепления, подшипник, вал, гидроблок, мехатроник, вилка, фильтр, сальник, прокладки, сервисные жидкости и масло.
Необходимо точно знать, какие узлы, и в какой последовательности нужно отсоединить, к чему не следует прикасаться, а какие настройки следует оставить. В связи с этим в Volkswagen давно принято решение не проводить гарантийный ремонт АКПП, а производить их замену.
При возникновении ситуации, когда автомобиль снят с гарантийного обслуживания, ремонт КПП обойдется дешевле, чем полная ее замена. Стоимость ремонта шести ступенчатой DSG для VW Golf под ключ начинается от $1000.
Довольно часто специалисты рекомендуют при выходе из строя таких автоматов устанавливать коробки следующего поколения — семи ступенчатые DSG. Их преимущества в сравнении с более ранней моделью заключаются значительном снижении расхода топлива, вредоносных выбросов; «сухие» фрикционные муфты позволяют увеличить КПД работы двигателя на 20%.
Тестовые испытания семи ступенчатых DSG, установленных в автомобилях Golf TSI, показывают возможность работы таких коробок без ремонта и полной замены при дальности пробега 2 млн. км. Таким образом, показатели эффективности для бензиновых двигателей Volkswagen Golf можно значительно увеличить, одновременно понизив уровень расходов на эксплуатацию и ремонт автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *