АКПП Фольксваген Гольф 4

На Фольксваген Гольф 4 в большинстве случаев устанавливался 4-хступенчатый «автомат» с индексом 01 М. Это достаточно надежный механизм, имеющий блокировку гидротрансформатора. Наиболее слабым местом «коробки» считается шайба гидротрансформаторной турбины. При длительной эксплуатации она, истираясь, начинает выделять мелкие абразивные частички, из-за которых часто заклинивает электрорегулятор давления гидроблока. Это, в свою очередь, приводит к серьезной поломке АКПП, поскольку регулятор заклинивает на отметке низкого давления. Работники российских автосервисов хорошо знакомы с этой проблемой, поэтому ремонт осуществляется качественно и быстро. Штатная шайба, являющаяся источником проблем, заменяется более прочным и надежным подшипником.
Другой распространенной неисправностью является выход из строя резинометаллического поршня сцепления. Данная поломка ведет к проблемам движения автомобиля на небольших оборотах, что особенно заметно после продолжительной стоянки.
Кроме этого, в «автомате» 01 М может сломаться опорный подшипник, что приведет к проблемам при включении «задней» передачи.

Более редкой разновидностью акпп фольксваген гольф 4 является пятиступенчатый агрегат с индексом JF506E. Он очень похож на вышеописанную модель, за исключением блокировки гидротрансформатора: в 5-ступенчатом «автомате» она отсутствует. Самые распространенные неисправности данной АКПП — это трещины на поршне сцепления (ведут к пробуксовкам на 4-й и 5-й передачах), а также износ деталей опорной втулки — поршневых колец (приводит к снижению давления и ухудшению динамики разгона, а затем – к выходу из строя всей «коробки»)

Наиболее распространенными симптомами поломок АКПП являются следующие моменты:

• Посторонние звуки (или шум) при переключении передач;
• Рывки, возникающие при трогании автомобиля с места, а также при движении задним ходом;
• Толчки при включении пониженной передачи (с 5-й на 4-ю; с 4-й на 3-ю и т.д.);
• Пробуксовка и переход АКПП в аварийный режим;
• Перестает работать одна или несколько передач;
• «Коробка» перестает работать во всех режимах.

АКПП Фольксваген Гольф 4: 2 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    Влад
    :

    У меня Гольф с 4 ступенчатой автоматической коробкой. Машина не новая и пробег уже не маленький, так что задумываюсь чтобы проверить коробку, а то не хочется внезапной поломки, может масло надо долить. Тем более слышал, что ремонт АКПП стоит очень дорого. Пока вроде все работает исправно, без рывков и толчков. Вообще машина надежная, но как и все со временем требует ремонта.

  2. Vote -1 Vote +1
    Александр Рыбкин
    :

    У меня был 4 гольф. Продал исключительно из-за этого — постоянная поломка и поломка. В сервис приходилось гонять автомобиль раз в месяц это точно, так и там он стоял порядка недели. Меня это не устроило и после очередного ремонта я продал машину. Вообще, мне гольф в самом начале нравился, так как чувствовалась скорость и динамика, заложенная в авто. Но вот эти поломки с коробкой передач меня доканали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *