Как поменять масло в Гольф 7
Содержание
Обязательной сервисной работой, которую выполняют практически на каждом ТО автомобиля, является замена масла. Работа максимально простая, но четко и верно выполняют ее далеко не все автолюбители. Расскажем, как необходимо менять масло в двигателе и коробке, какова периодичность, какую жидкость использовать, как выполнить работы самому и на СТО, а также другую информацию.
Важные нюансы
Для начала определим факторы, которые играют большую роль при замене масла в Гольфе седьмого поколения. Какие нюансы необходимо учитывать, чтобы выполнить ее верно:
- Срок от замены до замены не должен превышать установленный период для данного типа масла.
- Заливать необходимо только то масло, которое рекомендуется производителем автомобиля для данного двигателя/коробки.
- Важно убедиться в том, что жидкость качественная.
- Менять смазывающую жидкость необходимо полностью, максимально избавившись от старой.
- При замене важно чтобы мусор, песок, грязь не попали в двигатель и коробку.
- Заливать нужно строго столько жидкости, сколько необходимо для двигателя/коробки вашего авто. Недолив или перелив грозит проблемами.
- При смене бренда важно поменять его на максимально похожее по параметрам.
Наиболее распространенные ошибки при замене масла и последствия
Разберем основные ошибки, которые допускают автолюбители при замене масла:
- Слишком большой пробег на одном масле. Некоторые автомобилисты пренебрегают этим правилом и ездят на одном масле по 20 и более тысяч км. Ничего хорошего в этом нет. От многочисленных нагревов и остываний смазывающая жидкость теряет свои свойства и все хуже справляется с защитой двигателя. Также поздняя замена может привести к закоксовке мотора, поршней, цилиндров и поломке мотора.
- Залитие неоригинального масла, подделки. При покупке масел популярных брендов очень большой риск нарваться на подделку, которая не будет работать так, как должен отработать оригинал.
- При замене остается большое количество старого масла. Отработавшие свой срок остатки могут нанести урон двигателю.
- Недолитие масла может привести к перегреву мотора и его разрушению. А перелив создаст чрезмерное давление масла, что может привести к выдавливанию маслосливных колпачков.
- Заливка в мотор или коробку масла неверной вязкости. Например, слишком густое масло утяжеляет работу ДВС и КПП, что может ускорить выход из строя этих дорогостоящих узлов.
Какое масло заливать в Гольф 7
Заливать необходимо масло, которое рекомендовано для данного автомобиля и типа двигателя, коробки. Вот параметры, на которые необходимо обратить внимание при замене:
- Фирма-производитель.
- Допуски.
- Вязкость.
- Температурный диапазон.
Для долгой и надежной работы двигателя без поломок крайне важно тщательно и трепетно подходить к вопросу замены масла и менять его вовремя.
Концерн VAG рекомендует менять масло на оригинал — VAG (артикул) — G 052 195 M4 Longlife III. Также допустимо применение аналогов с допусками 502 и 504:
- Mobil ESP Formula 5W30.
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30.
- MOTUL Specific 504/507 5W30.
- LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.
- MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 и несколько других.
Замена масла в двигателе Гольф 7
Это одна из рутинных и рядовых работ на ТО автомобиля. Выполняется на каждом СТО, либо через раз. Рекомендуемый интервал между заменами – 10-15 тыс. км в России (30 тыс. км в Европе). Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, то менять масло нужно чаще. Если же вождение максимально спокойное, с частыми загородными поездками, то можно менять раз в 12-15 тыс. км, при условии дорогого и качественного масла.
Замена масла в двигателе производится на фирменном или обычном СТО (в зависимости от того, на гарантии автомобиль или нет), а также эту работу можно выполнять самостоятельно на подъемнике, эстакаде, в гараже. Работа по замене масла – очень простая. Ее легко можно делать самому. Для этого нужно иметь немного инструментов: трещотку с набором головок, спецключ для выкручивания фильтра, ветошь и тару для сбора отработавшей жидкости. Все операции простые и понятные даже автолюбителю с небольшим опытом.
Замена масла в двигателе своими руками
Очередность работ при замене масла:
- Перед заменой желательно дать мотору поработать хотя бы 5-10 минут. После глушим и даем авто постоять несколько минут для того, чтобы масло стекло в поддон.
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
- Удаляем старый масляный фильтр, выкручиваем маслосливной болт в поддоне двигателя.
- Полностью сливаем старое масло. Желательно наклонить переднюю часть авто вперед, чтобы слить максимально. В этом случае в ДВС останется совсем немного старой жидкости.
- Вкручиваем новый масляный фильтр, предварительно залив в него масло и смазав резиновый сальник им же.
- Закручиваем на место маслосливной болт на поддоне.
- Откручиваем пробку маслозаливной горловины и заливаем новое масло. При этом постоянно контролируем уровень. Важно залить по уровню – чтобы он был между отметками min и max. Закручиваем маслозаливную пробку.
- Заводим мотор и даем ему поработать несколько минут.
- Глушим мотор и еще раз проверяем уровень масла. Скорее всего, он немного упадет. Если он опустится ниже отметки min (минимум), доливаем до нормы.
После замены технической жидкости рекомендуем регулярно проверять уровень – каждую 1000 км, или минимум 1 раз в месяц.
На этом работа завершена. Фирменные СТО выполняют данную операцию буквально за 5-10 минут. Самостоятельно в гараже можно выполнить ее за 20-40 минут.
Замена масла в коробке Гольф 7
Производится значительно реже, чем в двигателе. Некоторые автолюбители и вовсе за свой срок владения ни разу не меняют масло в КПП. Но также во избежание чрезмерного износа деталей коробки желательно периодически менять масло. Для механики это более 80 тыс. км, для АКПП – 30-60 тыс. км пробега.
Замена масла МКПП Гольф 7
Замена масла в механической коробке переключения передач производится реже всего. Производитель в фирменном мануале дает работать маслу с завода весь срок службы авто, т.е. минимум 150-200 тыс. км пробега. И действительно, механическая коробка переключения передач не подвергается огромным перегревам в отличие от мотора, устройство ее проще. Соответственно, жидкость гораздо дольше сохраняет свои смазывающие свойства. Поэтому менять ее через каждые 40-50 тыс. км пробега большого смысла нет – разницы никакой не почувствуете, а замененное масло почти наверняка будет хуже по параметрам, чем оригинальное, которое заливалось с завода. Другое дело, если приобретается автомобиль Golf 7с пробегом хотя бы в 150-200 тыс. км. В этом случае есть смысл полностью обслужить автомобиль и поменять все технические жидкости, в том числе и масла в МКПП. Работа эта простая, выполняется следующим образом:
- Выкручиваем сливную пробку и болт крепления оси вилки включения передач.
- Полностью сливаем старое масло. Дожидаемся пока оно полностью перестанет капать из двух отверстий.
- Заливаем новое масло для коробки.
- Проверяем уровень. При необходимости доливаем.
- Убеждаемся в отсутствии течи. Заводим авто и проверяем включение всех передач на холостую и в движении.
- Глушим мотор после первой поездки после замены и снова проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.
Замена масла АКПП Гольф 7
Самая сложная работа из всех, связанных с заменой масла. Выполнять ее рекомендуем на фирменном СТО, либо на любой другой качественной станции техобслуживания. Менять масло в автомате необходимо регулярно. Конкретная частота замены – не самый объективный показатель. Ведь манера езды у всех разная. Производитель рекомендует производить замену каждые 60 000 км пробега. Лучше даже чуть чаще, т.к. несвоевременная замена масла в АКПП может привести к поломке узла, а его ремонт или замена потянет в кругленькую сумму, чаще всего более 50 000 рублей.
Лучше всего ориентироваться на цвет жидкости – достать щуп и капнуть с него масло на белую бумажную салфетку. Если оно будет чистое или минимально потемневшее, то это значит, что оно еще неплохого качества, стружки мало и износ деталей коробки минимален. Если же масло уже очень темное или черное – самое время произвести замену. Старое отработавшее масло в АКПП содержит большое количество мельчайшей металлической стружки, которая заливает каналы. Это приводит к перегреву элементов коробки, неправильной циркуляции масла, а также металлическая стружка стачивает детали.
Как мы уже отметили, замену масла в АКПП Гольф 7 лучше всего производить на проверенном СТО, т.к. в гараже своими силами полную замену масла произвести крайне непросто. В лучшем случае получится частичная замена 60-70% объема масла, тогда как необходима полная замена, которую могут выполнить только на СТО при помощи специального оборудования.
Какое масло заливать в АКПП Golf 7
Производитель автомобиля рекомендует заливать в трансмиссию оригинальное масло VAG ATF. Также в допуске несколько аналогов, например, Motul.
Датчик масла Гольф 7
Датчик уровня масла измеряет уровень этой жидкости и в случае падения его ниже минимума, сигнализирует водителю об этом соответствующей световой и/или звуковой сигнализацией. Крайне важно, что датчик уровня масла был исправен, как и индикация на приборной панели. Это может уберечь от крупной поломки, такой как перегрев мотора и выход его из строя.
Рекомендуем к просмотру интересное видео, в котором меняют масло на моторе 1.2 TSI :