Как поменять масло в Гольф 7

Как поменять масло в Гольф 7

Как поменять масло в Гольф 7

Содержание

Обязательной сервисной работой, которую выполняют практически на каждом ТО автомобиля, является замена масла. Работа максимально простая, но четко и верно выполняют ее далеко не все автолюбители. Расскажем, как необходимо менять масло в двигателе и коробке, какова периодичность, какую жидкость использовать, как выполнить работы самому и на СТО, а также другую информацию.

Важные нюансы

Для начала определим факторы, которые играют большую роль при замене масла в Гольфе седьмого поколения. Какие нюансы необходимо учитывать, чтобы выполнить ее верно:

  1. Срок от замены до замены не должен превышать установленный период для данного типа масла.
  2. Заливать необходимо только то масло, которое рекомендуется производителем автомобиля для данного двигателя/коробки.
  3. Важно убедиться в том, что жидкость качественная.
  4. Менять смазывающую жидкость необходимо полностью, максимально избавившись от старой.
  5. При замене важно чтобы мусор, песок, грязь не попали в двигатель и коробку.
  6. Заливать нужно строго столько жидкости, сколько необходимо для двигателя/коробки вашего авто. Недолив или перелив грозит проблемами.
  7. При смене бренда важно поменять его на максимально похожее по параметрам.

Наиболее распространенные ошибки при замене масла и последствия

Разберем основные ошибки, которые допускают автолюбители при замене масла:

  • Слишком большой пробег на одном масле. Некоторые автомобилисты пренебрегают этим правилом и ездят на одном масле по 20 и более тысяч км. Ничего хорошего в этом нет. От многочисленных нагревов и остываний смазывающая жидкость теряет свои свойства и все хуже справляется с защитой двигателя. Также поздняя замена может привести к закоксовке мотора, поршней, цилиндров и поломке мотора.
  • Залитие неоригинального масла, подделки. При покупке масел популярных брендов очень большой риск нарваться на подделку, которая не будет работать так, как должен отработать оригинал.
  • При замене остается большое количество старого масла. Отработавшие свой срок остатки могут нанести урон двигателю.
  • Недолитие масла может привести к перегреву мотора и его разрушению. А перелив создаст чрезмерное давление масла, что может привести к выдавливанию маслосливных колпачков.
  • Заливка в мотор или коробку масла неверной вязкости. Например, слишком густое масло утяжеляет работу ДВС и КПП, что может ускорить выход из строя этих дорогостоящих узлов.

Какое масло заливать в Гольф 7

Заливать необходимо масло, которое рекомендовано для данного автомобиля и типа двигателя, коробки. Вот параметры, на которые необходимо обратить внимание при замене:

  • Фирма-производитель.
  • Допуски.
  • Вязкость.
  • Температурный диапазон.

Для долгой и надежной работы двигателя без поломок крайне важно тщательно и трепетно подходить к вопросу замены масла и менять его вовремя.

Концерн VAG рекомендует менять масло на оригинал — VAG (артикул) — G 052 195 M4 Longlife III. Также допустимо применение аналогов с допусками 502 и 504:

  1. Mobil ESP Formula 5W30.
  2. Shell Helix HX8 ECT 5W-30.
  3. MOTUL Specific 504/507 5W30.
  4. LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.
  5. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 и несколько других.

Замена масла в двигателе Гольф 7

Это одна из рутинных и рядовых работ на ТО автомобиля. Выполняется на каждом СТО, либо через раз. Рекомендуемый интервал между заменами – 10-15 тыс. км в России (30 тыс. км в Европе). Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, то менять масло нужно чаще. Если же вождение максимально спокойное, с частыми загородными поездками, то можно менять раз в 12-15 тыс. км, при условии дорогого и качественного масла.

Замена масла в двигателе производится на фирменном или обычном СТО (в зависимости от того, на гарантии автомобиль или нет), а также эту работу можно выполнять самостоятельно на подъемнике, эстакаде, в гараже. Работа по замене масла – очень простая. Ее легко можно делать самому. Для этого нужно иметь немного инструментов: трещотку с набором головок, спецключ для выкручивания фильтра, ветошь и тару для сбора отработавшей жидкости. Все операции простые и понятные даже автолюбителю с небольшим опытом. 

Замена масла в двигателе своими руками

Узлы Гольф 7

Очередность работ при замене масла:

  1. Перед заменой желательно дать мотору поработать хотя бы 5-10 минут. После глушим и даем авто постоять несколько минут для того, чтобы масло стекло в поддон.
  2. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  3. Удаляем старый масляный фильтр, выкручиваем маслосливной болт в поддоне двигателя.
  4. Полностью сливаем старое масло. Желательно наклонить переднюю часть авто вперед, чтобы слить максимально. В этом случае в ДВС останется совсем немного старой жидкости.
  5. Вкручиваем новый масляный фильтр, предварительно залив в него масло и смазав резиновый сальник им же.
  6. Закручиваем на место маслосливной болт на поддоне.
  7. Откручиваем пробку маслозаливной горловины и заливаем новое масло. При этом постоянно контролируем уровень. Важно залить по уровню – чтобы он был между отметками min и max. Закручиваем маслозаливную пробку.
  8. Заводим мотор и даем ему поработать несколько минут.
  9. Глушим мотор и еще раз проверяем уровень масла. Скорее всего, он немного упадет. Если он опустится ниже отметки min (минимум), доливаем до нормы.

После замены технической жидкости рекомендуем регулярно проверять уровень – каждую 1000 км, или минимум 1 раз в месяц.

На этом работа завершена. Фирменные СТО выполняют данную операцию буквально за 5-10 минут. Самостоятельно в гараже можно выполнить ее за 20-40 минут.

Замена масла в коробке Гольф 7

Производится значительно реже, чем в двигателе. Некоторые автолюбители и вовсе за свой срок владения ни разу не меняют масло в КПП. Но также во избежание чрезмерного износа деталей коробки желательно периодически менять масло. Для механики это более 80 тыс. км, для АКПП – 30-60 тыс. км пробега. 

Замена масла МКПП Гольф 7

Замена масла в механической коробке переключения передач производится реже всего. Производитель в фирменном мануале дает работать маслу с завода весь срок службы авто, т.е. минимум 150-200 тыс. км пробега. И действительно, механическая коробка переключения передач не подвергается огромным перегревам в отличие от мотора, устройство ее проще. Соответственно, жидкость гораздо дольше сохраняет свои смазывающие свойства. Поэтому менять ее через каждые 40-50 тыс. км пробега большого смысла нет – разницы никакой не почувствуете, а замененное масло почти наверняка будет хуже по параметрам, чем оригинальное, которое заливалось с завода. Другое дело, если приобретается автомобиль Golf 7с пробегом хотя бы в 150-200 тыс. км. В этом случае есть смысл полностью обслужить автомобиль и поменять все технические жидкости, в том числе и масла в МКПП. Работа эта простая, выполняется следующим образом:

  1. Выкручиваем сливную пробку и болт крепления оси вилки включения передач.
  2. Полностью сливаем старое масло. Дожидаемся пока оно полностью перестанет капать из двух отверстий.
  3. Заливаем новое масло для коробки.
  4. Проверяем уровень. При необходимости доливаем.
  5. Убеждаемся в отсутствии течи. Заводим авто и проверяем включение всех передач на холостую и в движении.
  6. Глушим мотор после первой поездки после замены и снова проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.

Замена масла АКПП Гольф 7

Самая сложная работа из всех, связанных с заменой масла. Выполнять ее рекомендуем на фирменном СТО, либо на любой другой качественной станции техобслуживания. Менять масло в автомате необходимо регулярно. Конкретная частота замены – не самый объективный показатель. Ведь манера езды у всех разная. Производитель рекомендует производить замену каждые 60 000 км пробега. Лучше даже чуть чаще, т.к. несвоевременная замена масла в АКПП может привести к поломке узла, а его ремонт или замена потянет в кругленькую сумму, чаще всего более 50 000 рублей.

Лучше всего ориентироваться на цвет жидкости – достать щуп и капнуть с него масло на белую бумажную салфетку. Если оно будет чистое или минимально потемневшее, то это значит, что оно еще неплохого качества, стружки мало и износ деталей коробки минимален. Если же масло уже очень темное или черное – самое время произвести замену. Старое отработавшее масло в АКПП содержит большое количество мельчайшей металлической стружки, которая заливает каналы. Это приводит к перегреву элементов коробки, неправильной циркуляции масла, а также металлическая стружка стачивает детали.

Как определить потребность в замене масла

Как мы уже отметили, замену масла в АКПП Гольф 7 лучше всего производить на проверенном СТО, т.к. в гараже своими силами полную замену масла произвести крайне непросто. В лучшем случае получится частичная замена 60-70% объема масла, тогда как необходима полная замена, которую могут выполнить только на СТО при помощи специального оборудования.

Какое масло заливать в АКПП Golf 7

Производитель автомобиля рекомендует заливать в трансмиссию оригинальное масло VAG ATF. Также в допуске несколько аналогов, например, Motul.

Датчик масла Гольф 7

Датчик уровня масла измеряет уровень этой жидкости и в случае падения его ниже минимума, сигнализирует водителю об этом соответствующей световой и/или звуковой сигнализацией. Крайне важно, что датчик уровня масла был исправен, как и индикация на приборной панели. Это может уберечь от крупной поломки, такой как перегрев мотора и выход его из строя.

Рекомендуем к просмотру интересное видео, в котором меняют масло на моторе 1.2 TSI :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *