Описание нового Volkswagen Taos

Volkswagen Taos

Volkswagen Taos – пополнение на рынке кроссоверов

Недавно появившийся в салонах официальных дилеров, Volkswagen Taos уже привлёк к себе внимание автомобилистов. Нет сомнения, что по замыслу маркетологов доступный по цене кроссовер должен составить конкуренцию недорогим моделям других брендов. Однако до прямого столкновения в узких ценовых сегментах дела не дойдёт. Новая модель несколько дороже, чем KIA Seltos или Hyunday Creta, но дешевле Sportage или Tucson. Ближайший по стоимости и техническим характеристикам аналог – Шкода Карок, с которым Таос построен на одной платформе.

Дизайн

Первое, что, несомненно, привлечёт потенциальных покупателей, это внешний вид немецкого кроссовера. В своём стремлении абстрагироваться от других марок, входящих в состав концерна Фольксваген, чешские разработчики подчас переходят разумные границы. В отличие от Carok, внешний вид которого ну очень на любителя, дизайн Taos сохранил основные черты, присущие другим моделям бренда и, по мнению многих автолюбителей, выглядит привлекательнее. Этому способствуют:

  • Фирменная облицовка радиатора, разделённая на ярусы горизонтальными молдингами.
  • Широкие блоки задних осветительных приборов, далеко заходящие на дверь багажного отделения.
  • Визуально более лёгкая и интересная панель приборов, в центр которой удачно вписан экран мультимедийной системы.

По большому счёту, к стилистике Volkswagen Taos и качеству отделочных материалов претензий нет. Но как обстоят дела с эксплуатационными и техническими характеристиками?

Комфорт

Объём багажника на Таос составляет 500 литров, что немного меньше, чем у Karoc. Сэкономленные сантиметры пошли на улучшение эргономики внутреннего пространства. На заднем ряду сидений стало немного свободнее. Эффективно работает система отопления и вентиляции, быстро прогревая салон в зимнее время года и охлаждая в летнюю жару. Это, несомненно, добавит комфорта во время кратковременных поездок и длительных путешествий.

Двигатели и трансмиссия

Для выбора доступны два варианта силовых агрегатов, хорошо знакомых поклонникам популярной марки:

  • Атмосферный мотор 1.6 литра мощностью 110 л. с.
  • Двигатель с турбонаддувом в 1.4 литра, развивающий мощность 150 л. с.

Первый движок предлагается только в переднеприводных вариантах комплектации с механическими или автоматическими коробками передач. Второй может устанавливаться и на машины с полным приводом. В этом случае он работает в паре с роботизированной КПП.

Тесты подтвердили, что к традиционно надёжной МКПП и неплохо разгоняющему Фольксваген Таос автомату от компании Aisin претензий нет. А вот новая роботизированная трансмиссия DQ381, способная справляться с крутящим моментом 420 Нм, вызывает определённые нарекания. Разработчики приложили немало усилий для того, чтобы повысить надёжность агрегата. Интервал замены масла увеличен до 120 тыс. км. Но оснащённый роботом кроссовер, по крайней мере, по ощущениям, ускоряется довольно вяло. И это несмотря на то, что на разгон до сотни, если верить данным технической спецификации, тратится всего 8,9 секунды. Возможно, со временем эта проблема будет решена за счёт изменения программных настроек.

Ездовые качества

Благодаря удачной конструкции подвески, Volkswagen Taos хорошо чувствует себя в разных условиях:

  • На автомагистралях с твёрдым покрытием он проходит скоростные повороты без сильных кренов, легко проглатывая мелкие выбоины.
  • Перемещаясь по просёлочным дорогам, стойко держит удар, обеспечивая водителю и пассажирам достойный уровень комфорта.
  • Обутый в подходящие покрышки, уверенно движется по насту или снегу.

Тем не менее, следует помнить, что в вашем распоряжении не полноценный внедорожник. Попытка преодолевать серьёзные препятствия на машине с клиренсом 175 мм, не оснащённой понижающими передачами и блокировками дифференциалов может кончиться сокрушительным фиаско.

Заключение

Насколько надёжным окажется Фольксваген Таос, покажет лишь время. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что на рынке появился доступный по цене кроссовер, способный заинтересовать как жителей мегаполисов, так и обитателей сельской местности. На такой машине можно съездить в магазин, отвезти в школу детей, отправится на пикник или в длительное путешествие.

Сборка модели осуществляется в Калужской области, на тех же мощностях, где производят Skoda Karoc. Это благоприятно сказывается на стоимости готовой продукции. Собираясь приобрести новый автомобиль, присмотритесь к новому немецкому кроссоверу. Он заслуживает внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *