Сравнение Volkswagen Taos 2021 и Volkswagen Tiguan.

Sravneniye Volkswagen Taos 2021 i Volkswagen Tiguan

Сравнение Volkswagen Taos 2021 и Volkswagen Tiguan.

VW Tiguan уже не представляется аудитории «младшим братом» в линейке кроссоверов концерна. Цены, качество, оснащение, впечатления пользователей, складывающиеся не первый год, — все говорит о повышении уровня «Тигуана» в глазах людей. Он больше не «маленький Туарег», а полноценный автомобиль, заслуживший собственное признание. Именно по этой причине, у VW появилась возможность заполнить нишу небольших автомобилей повышенной проходимости. И они с радостью это делают – VW Taos. Он же, «убийца» кроссоверов Б сегмента.

Volkswagen Tiguan

На сегодняшний день, минимальная цена за Tiguan – 1 933 400. За эту сумму покупатель получает:

• турбо мотор 1.4 TSI, с отдачей в 125 л.с.;
• колеса 17 диаметра;
• передний привод;
• механическую коробку передач;
• трехзонный климат-контроль;
• два порта USB Type-C;
• мультируль;
• контроль дистанции с функцией экстренного торможения;
• зеркала с электроприводом;
• электро-механический ручник;
• систему подключения смартфона к головному устройству автомобиля (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).

В целом, приобретая автомобиль почти за 2 миллиона рублей, покупатель получает минимальное оснащение, необходимое для комфортного передвижения по городу и за ним. При этом, не стоит забывать и о внушительных размерах багажника – 615 и 1656 литров с разложенными задними сидениями, уютном салоне с климатической установкой как для передних, так и для задних пассажиров, и о возможности «раздушить» турбо мотор посредством чип-тюнинга.

Volkswagen Taos

Что касаемо новинки, тут все прозаичнее. Стартовая цена – 1 626 900 рублей. В базовой комплектации доступно:

• турбо мотор 1.6 TSI, с отдачей в 110 л.с.;
• колеса 16 диаметра;
• передний привод;
• механическую коробку передач;
• кондиционер;
• мультируль;
• электронный кокпит;
• круиз-контроль;
• электро-механический ручник;
• систему подключения смартфона к головному устройству автомобиля (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).

Новенький на российском рынке Taos, предлагает весьма достойные опции за свою стоимость. Но такой ли он новенький? «Таос» делит одну платформу с «Кароком» – MQB-A1. Они даже выпускаются на одном заводе в Нижнем Новгороде. Концерн VAG решил не изобретать велосипед, а идти по уже испытанному пути – заполнять нишу на рынке сразу с двух сторон, как это было с «Поло» и «Рапидом».

Относительно одноклассников, «Таос» выглядит более упитанным и рослым. Он больше и длиннее, чем Kia Seltos, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но короче «Тигуана» аж на 9 сантиметров. Не так страшно, если помнить, что автомобили относятся к разным классам. В купе с доступными опциями, качеством материалов и доступностью запчастей, он имеет все шансы стать новым бестселлером в классе кроссоверов Б-сегмента. Но сопоставив очно Taos и Tiguan, так ли видна разница? Ориентируясь на цифры и пресс материалы, можно сказать – да.

В чем разница?

Во-первых, разные концепции автомобилей. «Тигуан» – среднеразмерный семейный автомобиль, способный удовлетворить как водителя, (тяговитые TSI моторы с турбокомпрессором и нагнетателем), так и пассажиров (обширный выбор опций, пакетов и допов). «Таос» – входной билет в мир автомобилей с повешенной проходимостью. Небольшие размеры (4 417 длина x 1 841 ширина x 1 600-1 602 высота), упрощенные материалы отделки интерьера и всевозможные опции, нацеленные на дружелюбное воздействие автомобиля с человеком. Некий универсальный вариант, который так ценит аудитория в России.

Во-вторых, силовые агрегаты. «Тигуан» в максимальной комплектации оснащается мотором 2.0 TSI с турбонаддувом и компрессором. Такой двигатель имеет отдачу в 180 л.с. и имеет большой потенциал для дальнейшего тюнинга. Гамма двигателей «Таоса» заканчивается на 1.4 TSI с отдачей в 150 л.c. Такой двигатель оснащается лишь турбонаддувом.

В-третьих, разная целевая аудитория. Аудитория «Тигуана» – люди всех возрастов и гендеров. Такой автомобиль подойдет на все случаи жизни. Приемистый, комфортный и на дороге ощущается достаточно солидно. Не зря он входит в топ бестселлеров по России. «Таос» же, нацелен чуть на другую аудиторию. Из-за своих размеров и гаммы моторов, он является чуть более молодежным вариантом. Является такой машиной, которая навряд ли останется во владении на длительный срок, ведь захочется чего-то большего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *