Гольф 7 или Киа Сид

golf-7-ili-kia-ceed

Обновленный Volkswagen Golf VII, провозглашенный на прошедшем Международном салоне в Нью-Йорке автомобилем года и бьющий рекорды продаж в своем C-классе, все же не может похвастаться отсутствием конкурентов. Одним из них является выпускаемый с 2006 года корейский Kia Cee’d. Не слишком похожие внешне, эти компактные автомобили все же заставляют потенциальных клиентов автосалонов изрядно подумать перед покупкой.
Лаконичный и спокойный дизайн Golf VII не претерпел существенных изменений со времен Golf VI, однако он, по утверждениям инженеров Volkswagen, не имеет с предыдущим поколением модели ничего общего. Что касается KIa Cee’d, то этот автомобиль сразу привлекает внимание резкими спортивными формами и немного агрессивной решеткой радиатора.
И KIa Cee’d, и Volkswagen Golf VII доступны в двух типах кузова – хэтчбэк (3-х и 5-дверный) и универсал (5-дверный). Несмотря на одинаковые внешние и внутренние габариты, многие водители отмечают, что в Kia Cee’d более комфортный салон и удобный багажник (что немаловажно, к примеру, для дальних путешествий). Однако Golf VII имеет меньшую массу по сравнению с Kia Cee’d, что обеспечивает автомобилю хорошую управляемость на дороге.
В ходе краш-тестов Euro NСAP на безопасность Kia Cee’d и Golf VII получили наивысшие оценки благодаря улучшенным системам ремней и подушек безопасности.

golf-7-ili-kia-ceed1

Если сравнивать оба автомобиля по техническим характеристикам, то седьмое поколение Volkswagen Golf, безусловно, удерживает лидерство по многим параметрам – представленная производителем линейка моторов у него больше, чем у «корейца». Golf VII выпускается с четырьмя различными типами двигателей (с 11 вариантами мощности): турбобензиновые с рабочими объемами 1,2 и 1,4 л и турбодизельные объемами 1,6 и 2 л (однако, как это часто бывает, до российского рынка «добрались» лишь модели с бензиновыми двигателями).
Kia Cee’d, в отличие от Golf VII, не может похвастаться каким-либо особенным разнообразием выбора двигателей: бензиновые выпускаются с объемами 1,4, 1,6 и 2 л, а дизельные – 1,6 и 2 л. Как и в случае с Golf VII, у российских дилеров представлена неполная линейка двигателей, а именно два бензиновых с объемом 1,4 и 1,6 л. В качестве трансмиссии в первом случае доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач, а во втором можно выбрать и 6-ступенчатую «механику», и 6-ступенчатый «автомат». Volkswagen Golf VII, в свою очередь, оснащается или механической коробкой передач, или роботизированной DSG. В городской пробке коробка-«автомат», которая недоступна у Golf VII, будет как нельзя кстати.
По скорости Kia Cee’d вряд ли может тягаться с Volkswagen: разгон до «сотни» у «корейца» с двигателем 1,4 л займет почти 13 секунд, тогда как базовый Golf VII окажется на секунду быстрее. Немаловажно и то, что при такой динамике средний расход топлива у седьмого поколения Golf меньше, чем у конкурента, – в среднем 6-7 литров при движении в городе и 4,5 литров на трассе (у Kia Cee’d – 9,5 и 5 литров соответственно).
Большим преимуществом у Golf VII является спрятанная под фирменную эмблему камера заднего вида – это лишний раз дает уверенность в том, что она не окажется загрязненной в нужный момент. Для начинающих водителей в обоих автомобилях возможна установка системы автоматической парковки.
В салонах автодилеров Volkswagen Golf VII представлен в трех комплектациях: базовой Trendline, более дорогой Comfortline (куда входят, например, зимний пакет, хромированные элементы интерьера и отделка руля кожей) и эксклюзивной Highline (с дополнительными ксеноновыми фарами и климатической установкой Climatronic). У Kia Cee’d число комплектаций больше, чем у «немца», однако в некоторых странах доступна лишь часть комплектаций (например, в России недоступна комплектация TX).
Все же, при явном количестве плюсов по сравнению c Kia Cee’d, абсолютным лидером Volkswagen Golf VII не стал, так как уступает своему конкуренту по такому существенному параметру, как цена. Начальная стоимость Kia Cee’d намного меньше, чем у базового Volkswagen Golf VII и составляет в среднем 579 900 рублей. И это при том, что в комплектацию входят такие опции, которых нет у Volkswagen (краска металлик, аудиосистема с возможностью подсоединения через USB, установленная сигнализация и пр.). Выкрашенные в цвет автомобиля ручки дверей и зеркала также доступны и у Golf VII, однако тогда его стоимость составит уже 695 тысяч (что равняется цене Kia Cee’d в комплектации «Comfort»). Конечно, у Golf VII в запасе есть адаптивный круиз-контроль, подогрев лобового стекла, электропривод сидения водителя, навигационная система и другое оборудование, но при наличии всех этих опций цена Volkswagen Golf VII будет выше одного миллиона рублей, между тем как Kia Cee’d в комплектации Premium обойдется примерно в 940 тысяч рублей. Более высокая цена немецкого автомобиля объясняется хорошей динамикой вкупе с меньшим расходом топлива.
В целом же при выборе между Volkswagen Golf VII и Kia Cee’d следует в первую очередь определить, что же в первую очередь потребуется от нового автомобиля – комфорт, экономичность или наличие дополнительных опций.

Гольф 7 или Киа Сид: 2 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    Григорий
    :

    Всем сердцем и душой люблю Volkswagen, но в этой битве отдам предпочтение KIA. Очень радует внутренняя отделка и дизайн салона, мне кажется изюминка авто как раз внутри него. И если сравнивать внешний данные машин, то все-таки мне больше импонирует Сид, его дизайн выглядит презентабильнее и представлительнее,чем у Гольфа, я так считаю. Но на каждый товар — свой купец, как говорится.

  2. Vote -1 Vote +1
    Виктор
    :

    Только Гольф, классический дизайн, без сияющей азиатской чепухи как у корейца. Отработанная и выверенная технология! Немецкое качество! Я выбираю и выбрал Гольф! И ни разу не пожалел!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение