Всемирно известная фирма Фольксваген объявила о старте продаж в России автомобиля Гольф седьмого поколения. Начиная с 5 марта текущего года автомобиль можно приобрести во всех дилерских центрах.
Разработка новой модели была осуществлена на инновационной модульной платформе MQB, с более современным расположением двигателя – поперечным. Такое новшество позволило уменьшить вес авто на 100 кг, а также значительно увеличить объем салона и пространство багажника с 350 до 380 литров. Поэтому автомобиль очень динамичен и развивает скорость 212 км/час. Новая модель Гольф 7 разгон до 100 км/час осуществляет всего за 7,8 секунды.
«Гольф седьмого поколения задает высочайшие стандарты качества, при всем этом сохраняя дизайн и традиции всемирно известной марки Фольксваген. Немецкие автомобилестроители с радостью представляют в России эту инновационную модель и надеются, что российские автолюбители оценят ее по достоинству» — выражает мнение Вратислав Страшил директор официального представительства Фольксваген в России.
Выпускаемый автомобиль будет представлен в трехдверном и пятидверном кузове. В стандартной комплектации Гольф будет иметь 12 цветовых гамм (металлик или перламутр на выбор клиента). Автолюбители могут выбрать силовые агрегаты, установленные на авто 1,2 TSI с 85 или 105 лошадиными силами и 1,4 TSI с 122 или 140 л.с. Все двигатели будут сочетаться с пяти или шестиступечатой механикой. Возможно также установка и семиступечатой коробки передач.
В комплектации Comfortline, с некоторыми дополнительными возможностями для удобного вождения, новая модель Гольфа будет впервые доступна автолюбителям России. В базовой комплектации Гольф Comfortline автомобиль будет снабжен специальной системой для более легкой посадки пассажиров, электроподогревом передних сидений и ручным электронным тормозом с функцией «Autohold».
На европейском конкурсе 4 марта текущего года, автомобиль Гольф седьмого поколения был признан «Автомобилем года». Необходимо отметить, что конкурс «Автомобиль года» является одним из самых престижных конкурсов Европы. Новинка немецких автомобилестроителей опередила своего ближайшего конкурента, занявшего второе место, на 212 балов.