Гольф 4 выхлопная система

golf-4-vyhlopnaya-sistema

Выхлопная система автомобиля Фольксваген Гольф 4 обеспечивает вывод, очищенных катализатором, выхлопных газов в атмосферу. Конструктивная схема выхлопной системы автомобиля весьма типична.

Для автомобилей с бензиновым двигателем она состоит из впускного коллектора, турбонагнетателя (радиатора надуваемого воздуха), приемной выхлопной трубы, катализатора, центрального и дополнительного (установка только на автомобили с приводом на все колеса) заднего глушителя.
Все узлы выпускной системы соединены резьбовым соединением или же зажимными хомутами.

На всех автомобилях Фольксваген Гольф 4 устанавливаются катализаторы, уменьшающие количество вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу с выхлопными газами. Сжигая смесь топлива и кислорода, двигатель автомобиля, выбрасывает в выхлопную систему оксиды углерода СО, азот N2 и его оксиды, а также водяной пар. Отработанные газы, проходят нейтрализацию через соты катализатора, очищаются от вредных компонентов. Реакция распада вредных частиц происходит под воздействием высоких температур и специальному внутреннему покрытию сот катализатора дорогими металлами. Между корпусом и сотами катализатора установлен элемент уплотнения.
Рабочая температура катализатора очень высокая, в связи с этим, перед выпускным коллектором, над нейтрализатором и над центральным и дополнительным глушителем устанавливаются стальные термоэкраны. Термоэкраны ограждают кузов автомобиля и двигатель от нагрева.
Проходя через систему выхлопа, отработанные газы оказывают температурное воздействие на все элементы системы, вызывая необходимость периодического обслуживания, проверки целостности глушителей (возможен прогар), подушки подвески и проверка надежности резьбовых соединений. Элементы выхлопной системы также подвержены реакции коррозии. Неразборным есть только узел выпускной системы глушитель с трубой, его меняют в сборе. Остальные элементы выхлопной системы ремонтируемы и отдельно заменяемы. В случае необходимости замены отдельных узлов выхлопной системы, следует строго соблюдать монтажное положение уплотнительных элементов.
На автомобилях с дизельным двигателем выхлопная система дополнительно оснащена узлом рециркуляции выхлопных газов.
Выхлопная система автомобилей с бензиновым двигателем оборудована перед катализатором лямбда-датчиком, который регулирует состав выхлопных газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *