Потомок знатного семейства бесспорно впитал в себя все наилучшие свойства своих предшественников. Вроде нет ничего общего, возможно скажете вы. Верно, у авто далеко не как у людей — наружное соответствие совсем не обязательно переходит из поколения в поколение. Оригинальность и новизна внешности иногда существеннее узнаваемости. Посмотрите ка получше в салон: состоятельно, надежно и, на первый взгляд, свободно. Одобряю, машина удалась бесконечно вместительной а также и удобной. Следовательно это как раз и есть та родовая черта, которая передалась от старшего поколения к новому. «Пассат» издавна уважают за внутренние объемы: сюда вместятся и длинные ноги, а также брюхо от пива, а также, кстати, солидный багаж: вместительность багажника 565 л.
«6-й» унаследовал также семейные ездовые свойства. Если бы довелось обрисовать нрав «Пассата» одним словом на дороге, я бы сказал «удобный». В реакциях автомобиля недостает ни неестественной спортивности, ни спокойной вальяжности. Распоряжения водителя исполняются отчетливо и ясно, помимо ненужной резкости либо ощутимых запаздываний. Подвеска стремится оспорить присказку о 2 зайцах, превосходно сохраняя машину на дороге и, заодно, обеспечивая большой уровень комфорта. Отменный электроусилитель руля, отчетливо функционируют коробки передач. Хваткие и верные тормоза — обязательное свойство немецких автомобилей включая и «Пассат» особенно. Ведь скорость на германских автобанах как и прежде не ограничена!
Для обеспечения удобства и надежности «Пассат» ориентируется лишь на главный в полной мере «Фаэтон». От самого большущего «Фольксвагена» новенький автомобиль одолжил систему доступа в салон без ключа (он узнает чип, находящийся в кармашке или портфеле хозяина). От «Фаэтона» же унаследовал механизм, который автоматически удерживает расстояние до едущей впереди машины. К тому же, разумный климат-контроль, какой обязан охлаждать салон без сквозняков, чтобы пассажиры никак не обрели насморк. Даже светодиодные задние фары также перешли от «Фаэтона» — привлекательно, красочно и… наиболее безопасно.
Кузов показывает высокую для своего класса твердость на скручивание, в нем повсеместно используются очень прочные стали. Силовая основа рассчитана для исполнение наиболее последних норм безопасности. А также к тому же, создателям получилось из-за прогрессивным технологиям уменьшить массу.
Достаточно крупный 6-й «Пассат» отличает внезапно небольшой коэффициент аэродинамического противодействия — итого 0,28. В сравнение с предшественником, двигатели под капотом последнего автомобиля размещены не в длину, а наоборот. Мощная акустика оптимизирована намеренно для данной модели.