Почему Гольф такой дорогой автомобиль

Почему Гольф такой дорогой автомобиль

Почему Гольф такой дорогой автомобиль

Содержание

В когорте крутых иномарок видное место занимает Фольксваген Гольф. Иномарка вошла в историю как наиболее успешная модель автоконцерна, которая неоднократно признавалась лидером продаж в Европе. Родоначальница «Гольф-класса» автомобилей. В период с 1974 года по наши дни претерпела 8 поколений. Последняя на сегодняшний день модификация «народного вагона», в честь течения Гольфстрим, была представлена в 2019-м. Представляет собой 3 (5)-дверный хэтчбек или универсал.

Стоимость Volkswagen Golf колеблется в пределах полутора миллионов рублей, за базовый образец до двух с половиной и даже дороже за топовый. Цена также зависит от года выпуска, версии и комплектации техники. Спрос в России на эту машину довольно ограниченный. Разумеется, все упирается в более чем приличный ценник. Многих автолюбителей интересует вопрос: почему Фольксваген Гольф такой дорогой?  

Краткий обзор модели восьмого поколения

Компактный Volkswagen Golf Mk8 презентован на выставке в Вольфсбурге осенью 2019 года, а в продажу поступил в перед самыми рождественскими праздниками. Сначала на родине в Германии, затем за рубежом.

Особенности экстерьера

Внешне Гольф выглядит превосходно, хотя и по-немецки сдержанно. Сразу бросаются в глаза обтекаемая форма кузова, узкие блоки головной оптики со светодиодными фарами и 17-дюймовые легкосплавные диски.  

Внутреннее убранство

В салоне машины довольно просторно. Отделка интеллигентная и минималистичная. Обращает внимание на себя элегантный многофункциональный руль в кожаном обрамлении. Большинство кнопок управления заменены на сенсорные панели. И, вообще, цифровизация здесь проявилась в значительной, чем прежде, мере. Сиденья исполнены с электроподогревом, функциями массажа и памяти. Геометрия посадки и обзорность как всегда на высоте. Производство регулировок удобно и понятно. Информация о произведенных индивидуальных настройках хранится в виртуальном облаке.  

Технические характеристики

В стартовой модификации Фольксваген Гольф предусмотрен бензиновый двигатель на 1 литр, 110 л.с. и 6-скоростная механическая коробка передач.

Более продвинутая вариация имеет мотор на 150 л. с. в комплекте с 8-ступенчатым автоматом.

В топ-версии присутствует двухлитровый 245-сильный двигатель с 7-диапазонным роботом. Плюс к этому – спортивные сиденья спереди и черный верх в салоне. В качестве дополнительных опций: внутри кожаная обивка, адаптивный круиз-контроль, голосовое управление. А также диски на 18 дюймов, электронный ассистент по парковке и многое другое. Интересно, что в длину модель стала чуть длиннее, но слегка уже. При этом вес стал немного легче.

Так почему Golf такой дорогой?

Вопрос неоднозначный. Но ответ на него может быть предельно лаконичным. Потому что машина представляет собой изделие высочайшего качества. В каждой детали определенно прослеживается амбициозность изготовителей.

  • Во-первых, отличная шумоизоляция. Никаких лишних скрипов, звуков внутри салона, только легкое шуршание при интенсивном движении. 
  • Во-вторых, идеальная управляемость.
  • В-третьих, подвеска высшего класса.
  • В-четвертых, экономичность силовых агрегатов.
  • И, наконец, использование отменных материалов при производстве техники и ее отделке.

К тому же это продукт чисто немецкой сборки, а конструкторы Volkswagen постоянно совершенствуют все механизмы машины и ее систему управления. Запросы продавца тоже со счетов не стоит сбрасывать. Как и высокие проценты у дилеров. Если в Европе покупатель за Гольф, по сравнению с его «одноклассниками», переплачивает примерно 5%, то в России – 10-15%.

Возникает вопрос: выгоднее ли будет купить автомобиль прямиком из Германии? Мы уже подготовили ответ в нашей статье — «Фольксваген Гольф из Германии«.

Основная аудитория обозреваемой модели – состоявшиеся молодые люди, городские жители с хорошим вкусом и своим нетривиальным видением на жизнь. Volkswagen Golf – это машина с претензиями на элитарность, хотя в ней нет ничего от премиум-класса.

Так что ощутимая цена автомобиля оправдывается его стильным имиджем.

P.S.

Одна из ключевых причин дороговизны модели в Российской Федерации – валютная. Курс евро по отношению к рублю повышается, соответственно растет и цена на товар. А на фоне снижения доходов бестселлер по-европейски автоматически переходит в России в нишевый сегмент…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *