Volkswagen Golf Универсал представляет собой автомобиль с передним приводом для пяти пассажиров и насчитывает 7 поколений в своем классе. Впервые автомобиль был представлен на всемирной автомобильной выставке в Женеве в 2007 году и с тех пор удерживает звание шедевра немецкой технической мысли.
Последняя седьмая модификация vw golf универсал была представлена год назад на Парижском автосалоне и уже стала визитной карточкой успешных и современных автолюбителей. Внешний вид Volkswagen Golf VΙΙ может быть охарактеризован в сравнении со своими предшественниками, как более приземистый и спортивный. Основная оптика, повторившая стиль Jetta модели 2012 года, обнаружила более острые углы, но круглые противотуманные фары заменили предшествующие им фонари квадратной формы. Передняя панель практически не претерпела изменений, лишь центральная консоль смещена под небольшим углом в сторону управляющего автомобилем. В базовую комплектацию нового vw golf универсал добавлены системы, которые позволяют испытать еще больший комфорт во время поездок: круиз-конроль, датчики распознавания усталости водителя, встроенный парковщик-автомат. Для отделки интерьера автомобиля был использованы дорогие современные материалы.
Последняя модель универсала Volkswagen Golf выросла в размере: база колес — на 59 см, общая длина — на 56 см, а ширина — на 13 мм. При этом, благодаря использованию легких сплавов и пластика, вес авто в сравнении с предшественником снижен на 100 кг. Неизменной осталась лишь высота автомобиля.
Конструкторы Volkswagen предложили покупателям и дилерам обновленный и экономичный ассортимент двигателей:
• Турбированные бензиновые моторы с BlueMotion-технологией и объемом: 1,2 л (105 лошадиных сил), 1,4 л (122) и 1,4 л (140) с электронной системой выключения двух цилиндров при небольшой нагрузке на мотор;
• 2.0 TDI дизель, мощностью 110 лошадиных сил.
4,3 литра на 100 км — расход наиболее экономичного двигателя в линейке.
В остальном, традиционные показатели качества модели сохранены. Можно утверждать, что vw golf универсал седьмого поколения представляет собой скорее очередное проявление эволюционного развития класса, нежели революционное решение, что для пользователя привыкшего к традициям Volkswagen является преимуществом.
Прекрасное авто для семьи. Расход 4.3 на 100 это фантастика для авто с такими габаритами.
Да и 100 лошадок, хоть и не много но по городу будет с лихвой хватать. А вот куда-то дальше я бы на нем выезжать не стал. Хотя круиз контроли и остальные примочки мотивируют на длительные поездки…
Volkswagen Golf Универсал не просто машина, это просто мечта! Недавно муж подарил, я в восторге! Хоть я и не особо разбираюсь в машинах, но могу сказать, что для наших дорог Универсал очень универсален 🙂
Достоинства: надёжный, экономичный, хорошая управляемость, удобный салон
Недостатки: если не докапываться, то их просто не найти))
Такую удобную машину ещё подыскать нужно!