Отзывы vw golf 6 2008—2012. Коротко о главном

otzyvy-vw-golf-6-2008-2012-korotko-o-glavnom

Отзывы vw golf 6 2008—2012. Коротко о главном.

Шестое поколение «Фольксваген гольф» появилось на свет в 2008 году в двух традиционных кузовах: хетчбэк (3-х дверная модель и 5-дверная) и универсал,  для ценителей также была выпущена коллекция лимитированного кузова кабриолет.

Предыдущий Гольф очень полюбился поклонникам автомобилей. С выходом 6 модели все задались вопросом: чем же Гольф 6 лучше своего предшественника, ведь он также собирался на платформе PQ35?! Смог ли он удержать заданную планку надежного, практичного и недорогого автомобиля?

В данном обзоре мы ответим на эти и многие другие вопросы.

Силовые агрегаты

Двигатели шестого Гольфа представлены широкой линейкой, здесь как бензиновые моторы от 1.2 до 2.0 (с наддувом и нет), так и дизельные агрегаты объемом 1,6 и 2.0 (оба TDI).

1.      Бензиновые.

Первоначально авто вышел с 2 двумя атмосферными бензиновыми двигателями:

·         16 клапанный 1.4 (80 лс) – Довезет куда нужно, очень редко ломается, но если скорость для вас главное, то это не ваш выбор. Главным плюсом также отмечают дешевое обслуживание и недорогой сервис.

·         8 клапанный 1,6 (102 лс) – Более крутящий и быстрый, однако, после 200 тысяч км наблюдается прожорливость масла. За переборку двигателя и замену колец потребуют около 70-100 тысяч рублей

·         3-им гражданским мотором стал турбо 1.2 TSI (85 и 105 лс). Вышел он в 2010, но затмить и полностью вывести из оборота моторы 1.4 и 1.6 не смог. Так как, в сравнении с атмосферными надежными двигателями, новый турбо мотор имел немалое количество отрицательных моментов. Главной проблемой стал быстрый износ привода ГРМ цепного типа. Определить неисправность можно по характерным шумам при запуске. Сюда же идет актуатор турбокомпрессора. Бывают проблемы  с ТНВД, что также бьет по карману. Другая главная неприятность – высокий расход масла.  Поэтому производитель много раз модифицировал и изменял ПО управления двигателем. В некоторых ситуациях это помогало, но сверх популярным двигателем он так и не стал.

1.6 атмосферный

2.      Дизельные

Как всегда в России дизельные двигатели подобного типа не пользуются популярностью, многие с пренебрежением относятся к таким моторам. Однако, спустя время, дизельные агрегаты показали себя неплохо. Строение и материалы,  из которых изготавливался двигатель, довольно надежны, хотя и тут без конвейерных проблем не обошлось.

·         Первым дизельным двигателем стал 4-х цилиндровый 2.0 TDI (110 и 140 лс), главным отличием было отсутствие балансировочного вала в более слабом моторе. Его присутствие  предусматривает наличие шестигранного вала, который приводит в действие маслонасос.

·         Следующим в списке предложенных идет 1.6 TDI (90 и 105 лс): надежнейший мотор, ресурс которого свыше 200 тысяч км. Важным моментом является то, что этот мотор не любит быструю езду.

Это все главные двигатели в гражданских комплектациях, двигатели во многом не плохи, но каждый имеет свой недостаток.

Коробки передач  

Шестой Гольф оснащен автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Главными устройствами считаются DSG 6 и DSG 7. Первая ставится только на двигатели 2.0 TSI и TDI. 7 скоростная ставится на более слабые моторы, однако, надежностью это сочетание не выделяется, каждый 100-150 тысяч км нужно вкладываться в ремонт.

Поэтому ДСГ 6 считается более правильным выбором.

Подвеска

Уже при выходе гольф 6 получил 4 варианта подвески: Стандартную, усиленную, спортивную и адаптивную.

Даже стандартная версия обеспечивает комфортное вождение. Ресурс у подвески высок, она спокойно отъездит свыше 200 тысяч км. Поэтому вопрос брать комплектацию с усиленной или адаптивной подвеской однозначен. Ресурс их немногим выше, но стоимость превышает в 2 раза.

Нужно отметить, что подвеска гольфа 5 и  6 не сильно отличается друг от друга, разве что, на 6 модели многие детали получили улучшения, для более долгого срока службы.

В целом, эта часть автомобиля у Гольфа считается очень крепкой.

3-х дверный гольф 6

Иные проблемы

·         Иногда вентилятор отопителя непроизвольно активирует свою работу на высокой скорости.

·         Спустя время начинаются проблемы с зажиганием (старт-стоп живет своей жизнью). Выходит из строя блокировка, изнашиваются контакты. Замок багажника также может выходить из строя

·         Быстро ржавеют колесные арки, а также появляются маленькие сколы по кузову.

В другом же автомобиль очень хорош, например, салон показывает себя хорошо и не изнашивается даже после 150 тысяч км.

Заключение

Подводя итог, отмечаем, что Гольф 6 вышел менее революционной моделью,  нежели его предшественник. Но это ему не помешало стать очень практичным и надежным автомобилем, не лишённым, при этом, серийными недочетами конвейера ВАГ группы. Все проблемы можно миновать, правильно подбирая комплектацию и соблюдая условия эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение