VW Golf 7 б/у

VW Golf 7 б/у

VW Golf 7 б/у

Автомобили седьмого поколения Гольф выпускались в период с 2012 по 2020 год, поэтому в 2022 найти новый Гольф 7 практически невозможно. Подавляющее большинство Гольфов 7-го поколения – с пробегом (б/у). Расскажем, что собой представляет Гольф-7 б/у – как авто ведет себя с годами, что ломается, какова ликвидность на вторичном рынке, какие отзывы на Volkswagen Golf VII можно найти в сети?

Какие болячки Гольф 7 проявляются с годами?

Автомобили Volkswagen славятся надежностью, и Гольф не исключение. Однако, несколько досадных «болячек» у седьмого поколения Гольф все же есть. Перечислим их:

1. Проблемы с DSG. Роботизированная АКПП Гольф 7 в первые годы после выпуска авто доставляла владельцам автомобиля большие неудобства. Было большое количество жалоб на дергания при переключениях, рывки, выход из строя мехатроника, износ дисков сцепления. Однако, постепенно производитель устранил дефекты и проблемы c DSG стали встречаться значительно реже, преимущественно на больших пробегах.

2. Поломка турбины. Еще один важнейший и дорогостоящий узел автомобиля порой не оправдывает ожиданий и приказывает долго жить. Особенно если турбина работает в связке с мотором 1,4 и на таком автомобиле часто любят «притопить». Ремонт или замена турбины может вылиться в суммы в районе 30-70 тыс. рублей.  

3. Стуки в задней подвеске. Счастливые владельцы задней подвески в многорычажном исполнении жаловались на стуки в задней подвеске при проезде небольших неровностей (гладильная доска и т.п.). С задней части автомобиля при этом доносились стуки, природа которых до конца не была понятна. Ссылались на особенности конструкции задней подвески, некорректную работу завышенной подвески в версиях Гольф 7 для России, слабые демпферы с пыльниками, которые сползают по амортизатору и начинают дребезжать.

4. Коррозия днища и кузовных деталей. К сожалению, Гольф 7 не может похвастать неубиваемостью кузова, какая была, например, у VW Golf 2. Седьмой Гольф б/у страдает коррозией днища, также проблемными местами являются стыки крыльев с бамперами, пороги. При покупке Гольфа 7 б/у необходимо особенно тщательно подойти к осмотру кузова, арок, порогов, крыльев, днища, стаканов на предмет ржавчины и только зарождающихся очагов коррозии.   

5. Некорректная работа датчика уровня топлива. Проблема может быть вызвана заводским браком детали, либо низким качеством топлива.

Какова ликвидность на вторичном рынке?

VW Golf всех поколений всегда славились высокой ликвидностью на вторичном рынке. Автомобили медленно теряют в цене с годами. Не является исключением и Гольф 7. Продавать его б/у выгодно, т.к. даже с течением времени и существенным пробегом авто все еще дорого оценивается. Также их хорошо покупают – потому что это имя, качество, надежность. За Гольфами б/у в отличном состоянии всегда гонялись и продолжают гоняться, готовы покупать дорого. Так что в плане ликвидности этот автомобиль даст фору многим.

Volkswagen Golf VII отзывы

Автомобилисты очень лестно отзываются о седьмом Гольфе. На различных сайтах с отзывами об данной модели Фольксваген можно найти десятки отзывов, в подавляющем числе они положительные. Средняя оценка автомобилю – порядка 95% из 100 возможных – очень высоко. Расскажем, какие плюсы и минусы отмечают опытные владельцы Гольф 7.

Плюсы:

1. Компактность, небольшие габариты. Легко парковаться, автомобиль юркий на дороге.

2. Резвый мотор с турбиной, отличный разгон.

3. Экономичный расход топлива.

4. Комфортабельный салон Golf 7.

5. Удобные сиденья.

6. Высокий клиренс.

7. Оснащение салона.

8. Качество сборки.

9. Просторный салон.

10. Отличная шумоизоляция.

11. Высокая надежность.

12. Высокая ликвидность на вторичном рынке.

VW Golf 7

Теперь опишем минусы, которые звучат наиболее часто в отзывах о Гольф 7:

1. Турбина и мотор не живут долго при динамичной езде на двигателе 1,4.

2. Капризная АКПП DSG.

3. Дорогое обслуживание.

4. Маленький багажник.

5. Высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке.

6. Внешне автомобиль выглядит скромно за такие деньги.

Как видим, плюсов у автомобиля гораздо больше. Впрочем, есть и очень жирные минусы – это постоянное беспокойство за турбированные моторы небольшого объема и DSG – эти важнейшие узлы VW Golf 7 имеют репутацию не самых надежных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *