Volkswagen Golf Alltrack 2.0 TDI 184 DSG: почти внедорожник

Французский автомобильный журнал automobile-magazine.fr провел тест-драйв нового Volkswagen Golf 7 Alltrack 2.0 TDI 184 DSG

В общем и целом, все как обычно предсказуемо. Кочующие с одной модели на другую узлы и агрегаты, полный привод с муфтой Haldex (которые ставят на Тигуана и Туарега) и непреодолимый ценник, который нужно еще увеличить на российские реалии (в Европе модель продается от 32150 Евро за 1,6 TDI со 110 л/с до 37320 за 2,0 TDI со 184 л/с и автоматом DSG)/

Судя по количеству Passat Alltrack на улицах Москвы, рискну предположить, что данный VW Golf мы вряд ли увидим новым на улицах российских городов и вероятнее всего, его можно будет лицезреть лишь в северной Европе, где у него и так хватит конкурентов в виде паркетников и больших универсалов от Вольво. Но, возможно, после кризиса, найдутся чудаки, которые поедут за ним в Европу и возможно даже будут ездить на нем в России, не смотря на очевидные проблемы с запчастями.

О чем еще написали французы в своей заметке: о клиренсе в 175 мм (вроде и не паркетник, хотя дорестайловая Хонда СР-В как раз имела такой смешной клиренс), о каком-то ненужном хроме и алькантаре, о хорошем багажнике (да, действительно большой не по классу), об оптимизации контроля тяги при движении по бездорожью (угу, за 37000 евро полезем на нем в лес за грибами) и прочих слабо интересующих людей мелочах.

По мотивам: automobile-magazine.fr/essais/volkswagen/volkswagen_golf_alltrack_2_0_tdi_184_dsg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *