Гольф 4 электрооборудование

golf-4-elektrooborudovanie

Электроприборы автомобиля Golf 4, аналогично оборудованию в других машинах, получают электроэнергию от источника питания через соединение с положительным зарядом. Отрицательный заряд задействуется через кузов автомобиля.
В состав электрооборудования легкового ТС (транспортного средства) входят следующие элементы:
— источник питания (аккумуляторная батарея);
— генератор;
— стартер;
— различные подсистемы, потребляющие электроэнергию.
Все электрические цепи имеют предохранители, которые различаются по цвету. Проверка исправности предохранителей производится с помощью простых инструментов типа тестера. Обслуживание и ремонт электрической части автомобиля необходимо производить при снятой плюсовой клемме аккумулятора во избежание короткого замыкания.

Гольф 4 электрооборудование содержит такие подсистемы как зажигание, запуск и зарядка. Аккумуляторная батарея ТС может подзаряжаться от генератора, приводимого в действие ременной передачей от коленчатого вала.

Двигатель автомобиля запускается с помощью прибора, имеющего название стартер. Он представляет собой устройство постоянного тока, имеющее возбуждение, совместное с электромагнитным реле. Схема работы стартера заключается в осуществлении сцепления венца маховика двигателя с ведущей шестерней прибора с помощью электромагнитного реле. Это происходит в момент, когда стартер еще не получил напряжение. Когда двигатель запущен, шестерня отходит от маховика и возвращается в прежнее положение.

Ремонт электрооборудования Гольф 4 требует соблюдения некоторых мер предосторожности, так как есть вероятность в процессе работы повредить полупроводниковые элементы системы. Необходимо соблюдать следующие правила:
— в процессе работы двигателя строго не рекомендуется производить отключение аккумуляторной батареи или генератора, а также разъединять любые разъемы;
— в случае проведения любых работ по ремонту электрооборудования нельзя отсоединять минусовую клемму на аккумуляторе;
— проведение сварочных работ на автомобиле требует полного отключения аккумуляторной батареи, генератора и контролирующего электронного устройства;
— запрещается отключение от электрической цепи генератора переменного тока, если двигатель в это время работает;
— категорически запрещается проверять работоспособность генератора с помощью операции замыкания его выходных соединений на корпус автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *