Противоугонные механические устройства

Для максимальной защиты автомобиля от угона к электронной сигнализации все чаще автолюбители устанавливают механические устройства. Это могут быть всевозможные замки на коробку передач, защита капота, всякого рода штыри и другие. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки.
Блокиратор на коробку передач это один из самых распространенных способов механической защиты. Такие замки обычно ставят на блокировку задней передачи, рычаг с такого положения переместить не возможно. Преступники действуют по следующему сценарию: выжимают сцепление и в нужное место откатывают автомобиль. Но это, согласитесь не удобно, и может отнять время, да и к тому же прохожие обратят внимание на происходящее. Этот способ эффективен в светлое время суток и при большом скоплении народа. Если же Вы все таки сомневаетесь в блокировании коробки передач, то можно применить и блокировку педалей. В этом случае автомобиль, с «автоматом» в особенности, с места уж точно не сдвинется если Вы сами того не пожелаете. Вы спросите, а если замок перепилить? Разработчики данных противоугонных средств утверждают, что в их изготовлении используются самые прочные современные материалы, а секрет в цифровом коде имеет десятки миллионов различных комбинаций.
К внешним механическим блокираторам коробки передач можно использовать еще и внутренний блокиратор. У него принцип действия аналогичен, но защитный механизм расположен в самой коробке передач, наружу выведена только личинка от замка. Вопрос стоит только в том, кому доверить такую установку, ведь эта операция не из легких и дешево не обойдется.
Для предотвращения вскрытия капота предусмотрен специальный трос, который блокирует его открывание. Осуществляется управление таким тросом из салона, где находится личинка под ключ. В результате такой защиты злоумышленники не смогут добраться до аккумулятора и вывести из строя электронную сигнализацию.
Для блокировки тормозного привода, в специальный контур устанавливают обратный клапан, управление выводят в салон. В результате попытки угона автомобиля при первом нажатии на педаль тормоза произойдет блокировка тормозного контура. Колеса заблокируются, и автомобиль самостоятельно передвигаться уже не сможет.
От защиты проникновения в салон широко используются блокеры, они представляют собой цилиндрические штыри. Иначе говоря, преступнику для угона автомобиля, необходимо еще подумать, как же попасть в салон. Блокеры используют в дверях, но это электромеханическое устройство, а не чисто механическое. Дело в том, что открыть блокер можно только родным ключом и к тому же он имеет защиту от вскрытия металлической линейкой или отмычкой.
Среди остальных механических средств использующихся против угона можно упомянуть еще блокиратор рулевой колонки, который защищает руль от поворота и противоугонный замок зажигания. Последний изготавливается из прочных материалов, имеет высокую защиту против угона. Единственное, он требует замену стандартного замка, но служит неплохой альтернативой обычному блокиратору руля.
Любое из выше перечисленных механических противоугонных средств отпугнет злоумышленников, спасет Ваш автомобиль. Поэтому потраченное время и сумма на установку механических блокираторов обезопасит Ваш автомобиль от угона по максимуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение