Покупка автомобиля по программе утилизации

Я сравнительно недавно села за руль.‭ ‬Моим первым автомабилем стал ГАЗ‭ ‬3110.‭ ‬Не смотря на то,‭ ‬что автомобиль кажется совсем не женским я его приобрела(так сказать, по совету друзей).‭ ‬Покупка оказалась не особо дорогой,‭ ‬если не считать расходов,‭ ‬связанных с оформлением техосмотром и ремонтом(пришлось заменить рессоры и еще что-то). Но мои затраты не закончились, каждый месяц я исправно ездила в сервис: то шприцывание сделать, то поломку устранить. Так как машинка у меня эта первая, я не могоа сказать часто мне приходилось её ремонтировать или это норма.Вскоре эти поездки меня утомили, да и знакомые говорила, что у них подобных поблем нет.

Так незаметно пролетели 3 года и грянула программа утилизации старых авто. Программа очень неплохая, но чтобы по ней купить нормальное трнспортное средство надо и без старой машинки иметь много денег. Сначала мной было проштудировано много сайтов. Я наивно полагала, что если какая то машина была представлена в списке по утилизации, то я её могу и безпроблемно поменять. В программе должен был учавствовать Деу, но по факту этот автомобиль выпускался только на узбекских заводах, а заменить можно только на автомобиль российской сборки. Еще некоторые автомобили отпали по той причине, что их либо уже не выпускают, либо завод закрыт. Так же надо было ждать очередь на машинку от 2 до 6 месяцов в среднем. Без ожидания только дорогие авто,Волга Сайбер или наши ВАЗики.

Автопром покупать больше не хотелось и я подумала над покупкой спецсерии Форда. Стоимость этого чуда довольно привлекательная 389 тысяч рублей. Но...при первом же звонке дилеру узнала, что ждать сей агрегат придется более года...но если я хочу, то могу купить “обычный” Форд Фокус всего от 550 тысяч рубликов. Но что-то такая цена меня не устроила. Максимум я планоровала потратить 400 тысяч(с учетом 50 тыс за моё корыто). И тут я вспомнила что один приятель работает в автосалоне по продаже Фордов. Узнав про мое намерение купить Фокус, он очень обрадовался. Я спросила долго ли ждать машину и получила ответ, что он что-нибудь придумает. Я уж тоже начала радоваться и спросила про подвох-почему у другого дилера надо ждать более года а тут почти сразу. Почувствовав неладное, мой притель наконец поинтересовался какой Фокус мне нужет и узнав о спецварианте сказал, что ждать я его буду до 2045 года...Опять провал. Остался послений вариант: Рено Логан.
Перед тем как поехать в салон я прочитала кучу отзывов в интернете. Некоторые были просто счастливы от того, что они ездят на этой машине, а некоторые наоборот, ругали и гнобили пользователей Логана. А ещё больше ругали менеджеров по продаже. Так что ехала я с опаской, что меня сейчас “окучивать” и втюхают мне кучу ненужных опций. Но все оказалось не так. Менеджер Сергей был очень приветлив и ни какого допоборудования не навязывал. Но на сайте и в реальности все же были несовпадения. Например не указано то, что в стоимость авто так же входит доставка от завода-изготовителя. И что цвет с неметалликом только один-это белый. Так что пришлось доплатить 5800 за доставку и 6000 за металлик. И вот тперь я ожидаю своей очереди, надеюсь, что уже через полтора месяца увижу своего нового “коняшку” черненького и маленького.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение