Автомобиль Volkswagen Golf VIII увидел свет. Эта модель будет определять тенденции в сегменте компактных автомобилей в ближайшие годы.
Машина Volkswagen Golf — модель, которая не нуждается в представлении. Один из самых покупаемых автомобилей в мире, бесспорный король европейского рынка, объект желания и мечты многих на протяжении семи поколений.
Восьмое издание Volkswagen Golf представляет ряд технологических инноваций, вариантов подключения, оцифровки услуг, более широкого выбора гибридных приводов и многих других элементов, которые позволят ему в ближайшие годы сохранить лидерские позиции в Европе.
Фольксваген Гольф VIII — кузов
Как и ожидалось ранее, дизайн нового Volkswagen Golf — это эволюция того, что известно из предыдущих поколений. С каждым последующим выпуском Golf немного меняется, создавая впечатление сильной подтяжки лица, а не выхода на совершенно новую модель.
Несмотря на то, что стилистически немецкий компакт не сильно меняется и многим скучен, хотя утончен в каждой детали, можно быть спокойным за высокие продажи Golf на рынке.
Заслуживают внимания более узкие и изящные фары, а также линия маски с низким падением и складками, которые придают гольфу легкость. Сзади появляются более стилизованные огни, сужающиеся к центру задней двери. Из профиля на первый взгляд ясно, что мы имеем дело с Golf.
Так было всегда, и это неизменно не меняется.
С точки зрения размера, здесь нет больших изменений. Длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, колесная база 2636 мм. Для этого были уменьшены как лобовая поверхность, так и коэффициент лобового сопротивления, который в новом Golf равен 0,275.
Volkswagen Golf VIII — интерьер
В интерьере произошли значительные изменения. Концепция управления была полностью изменена, количество кнопок и ручек сведено к минимуму. Это согласуется с современными тенденциями, хотя, будет ли это удобнее — это вопрос дискуссии.
Приборная панель была значительно модернизирована. Здесь можно увидеть элементы, ранее встречавшиеся в Volkswagen ID.3, такие как панель освещения и обогрева на левой стороне часов.
Много кнопок также на многофункциональном руле.
Экран виртуальных часов собран в стандартной комплектации и теперь называется Innovision Cockpit. Аналогично в стандарте можно получить системы связи We Connect и We Connect Plus, а также системы автоматического кондиционирования, Lane Assist или Front Assist и Car2X. В своей совокупности они позволят общаться с окружающей средой и другими находящимися поблизости автомобилями.
В ходе презентации было подчеркнуто, что базовая версия нового Golf будет хорошо оснащена, включая системы связи и светодиодное наружное освещение, а также упомянутые выше аппаратные средства, 10,25-дюймовые виртуальные часы и 8,25-дюймовый мультимедийный экран.
В более высоких версиях центральный дисплей будет иметь диагональ экрана до 10 дюймов, и можно заказать опциональный головной дисплей.
Голосовое общение с машиной также будет расширено. Оно станет более естественным и интуитивно понятным, когда речь заходит о выдаче команд, поддерживаемых голосовой системой Alexa для музыки, удаленном управлении совместимыми системами в квартире (отопление и т.д.).
Volkswagen Golf VIII — двигатели и привод
Выбор типа привода и двигателя будет шире, чем раньше. В наличии будет:
- бензиновые версии TSI;
- дизель TDI;
- работает на природном газе TGI;
- мягкие гибриды eTSI;
- Гибридные плагины eHybrid.
После того, как все эти накопители будут представлены в предложении, ассортимент будет включать устройства мощностью от 90 до 300 л.с. Всего будет доступно восемь разных дисков — впервые в истории гольфа.
Линейка классических приводов будет состоять из двух трехцилиндровых двигателей мощностью 90 и 110 л.с., работающих в цикле Миллера, с уменьшенным сгоранием и выбросами углекислого газа, и двух четырехцилиндровых дизельных двигателей мощностью 115 и 150 л.с., каждый с AdBlue и на 17% более низким расходом топлива относительно их предыдущих поколений.
Выбор гибридных дисков также будет широк. Новый Golf будет иметь как минимум пять из них, впервые используя в этой модели 48-вольтовую установку и литий-ионные аккумуляторы нового поколения.
Будут доступны три типа дисков eTSI. Это будут мягкие гибриды в версиях 110, 130 и 150 л.с. Но это не конец с точки зрения современных и экономичных дисков. Также будут подключаемые гибриды, называемые eHybrid.
Первый, ориентированный на экономию, будет иметь мощность системы 204 л.с., а спортивная версия GTE получит мощность 245 л.с.
Обе версии будут использовать батарею 13 кВтч.
Производитель объявил, что в следующем году на рынке появятся самостоятельно разработанные модели Golf, такие как:
- Golf GTI;
- Golf GTI TCR;
- Golf GTD;
- Golf GTE;
- Гольф Р.
Восьмое издание компактного бестселлера наполнено до краев современными технологиями, системами связи, комфортом и безопасностью. Там будет широкий спектр для персонализации автомобиля как снаружи, так и прежде всего внутри.