Обзор Volkswagen Golf VIII

Vw golf gti MK8

Автомобиль Volkswagen Golf VIII увидел свет. Эта модель будет определять тенденции в сегменте компактных автомобилей в ближайшие годы.

Машина Volkswagen Golf — модель, которая не нуждается в представлении. Один из самых покупаемых автомобилей в мире, бесспорный король европейского рынка, объект желания и мечты многих на протяжении семи поколений.

Vw golf gti MK8

Vw golf gti MK8

Восьмое издание Volkswagen Golf представляет ряд технологических инноваций, вариантов подключения, оцифровки услуг, более широкого выбора гибридных приводов и многих других элементов, которые позволят ему в ближайшие годы сохранить лидерские позиции в Европе.

Фольксваген Гольф VIII — кузов

Как и ожидалось ранее, дизайн нового Volkswagen Golf — это эволюция того, что известно из предыдущих поколений. С каждым последующим выпуском Golf немного меняется, создавая впечатление сильной подтяжки лица, а не выхода на совершенно новую модель.

Несмотря на то, что стилистически немецкий компакт не сильно меняется и многим скучен, хотя утончен в каждой детали, можно быть спокойным за высокие продажи Golf на рынке.

Новое поколение Volkswagen Golf

Новое поколение Volkswagen Golf

Заслуживают внимания более узкие и изящные фары, а также линия маски с низким падением и складками, которые придают гольфу легкость. Сзади появляются более стилизованные огни, сужающиеся к центру задней двери. Из профиля на первый взгляд ясно, что мы имеем дело с Golf.

Так было всегда, и это неизменно не меняется.

С точки зрения размера, здесь нет больших изменений. Длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, колесная база 2636 мм. Для этого были уменьшены как лобовая поверхность, так и коэффициент лобового сопротивления, который в новом Golf равен 0,275.

Volkswagen Golf VIII — интерьер

В интерьере произошли значительные изменения. Концепция управления была полностью изменена, количество кнопок и ручек сведено к минимуму. Это согласуется с современными тенденциями, хотя, будет ли это удобнее — это вопрос дискуссии.

Приборная панель была значительно модернизирована. Здесь можно увидеть элементы, ранее встречавшиеся в Volkswagen ID.3, такие как панель освещения и обогрева на левой стороне часов.

Много кнопок также на многофункциональном руле.

Экран виртуальных часов собран в стандартной комплектации и теперь называется Innovision Cockpit. Аналогично в стандарте можно получить системы связи We Connect и We Connect Plus, а также системы автоматического кондиционирования, Lane Assist или Front Assist и Car2X. В своей совокупности они позволят общаться с окружающей средой и другими находящимися поблизости автомобилями.

Volkswagen Golf (2020)

Volkswagen Golf (2020)

В ходе презентации было подчеркнуто, что базовая версия нового Golf будет хорошо оснащена, включая системы связи и светодиодное наружное освещение, а также упомянутые выше аппаратные средства, 10,25-дюймовые виртуальные часы и 8,25-дюймовый мультимедийный экран.

В более высоких версиях центральный дисплей будет иметь диагональ экрана до 10 дюймов, и можно заказать опциональный головной дисплей.

Голосовое общение с машиной также будет расширено. Оно станет более естественным и интуитивно понятным, когда речь заходит о выдаче команд, поддерживаемых голосовой системой Alexa для музыки, удаленном управлении совместимыми системами в квартире (отопление и т.д.).

Volkswagen Golf VIII — двигатели и привод

Выбор типа привода и двигателя будет шире, чем раньше. В наличии будет:

  • бензиновые версии TSI;
  • дизель TDI;
  • работает на природном газе TGI;
  • мягкие гибриды eTSI;
  • Гибридные плагины eHybrid.

После того, как все эти накопители будут представлены в предложении, ассортимент будет включать устройства мощностью от 90 до 300 л.с. Всего будет доступно восемь разных дисков — впервые в истории гольфа.

golf 8 gti

golf 8 gti

Линейка классических приводов будет состоять из двух трехцилиндровых двигателей мощностью 90 и 110 л.с., работающих в цикле Миллера, с уменьшенным сгоранием и выбросами углекислого газа, и двух четырехцилиндровых дизельных двигателей мощностью 115 и 150 л.с., каждый с AdBlue и на 17% более низким расходом топлива относительно их предыдущих поколений.

Выбор гибридных дисков также будет широк. Новый Golf будет иметь как минимум пять из них, впервые используя в этой модели 48-вольтовую установку и литий-ионные аккумуляторы нового поколения.

Будут доступны три типа дисков eTSI. Это будут мягкие гибриды в версиях 110, 130 и 150 л.с. Но это не конец с точки зрения современных и экономичных дисков. Также будут подключаемые гибриды, называемые eHybrid.

Первый, ориентированный на экономию, будет иметь мощность системы 204 л.с., а спортивная версия GTE получит мощность 245 л.с.

Обе версии будут использовать батарею 13 кВтч.

Производитель объявил, что в следующем году на рынке появятся самостоятельно разработанные модели Golf, такие как:

  • Golf GTI;
  • Golf GTI TCR;
  • Golf GTD;
  • Golf GTE;
  • Гольф Р.

Восьмое издание компактного бестселлера наполнено до краев современными технологиями, системами связи, комфортом и безопасностью. Там будет широкий спектр для персонализации автомобиля как снаружи, так и прежде всего внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *