Гольф 6 ТО1

golf-6-to-1

По регламенту немецкого производителя, первый техосмотр Golf VI проводится через 15 000 км пробега. Все работы необходимо производить в сервисных центрах официального дилера Volkswagen. При обращении в другие организации можно потерять гарантию на автомобиль.
В состав ТО 1 (независимо от объема двигателя и комплектации авто) включаются следующие работы:

1) Замена моторного масла. Официальные центры заливают оригинальную (VW) жидкость, поэтому эта операция – самая дорогая (стоимость 4-х литров такого моторного масла составляет 4 576 руб).
2) Замена масляного фильтра. Стоимость новой детали – 505 руб.
3) Замена пробки в масляном поддоне – 83 руб.
4) Замена салонного фильтра. Этот пункт обойдется владельцу примерно в 1100 руб.

Все работы занимают час – полтора. Общая цена – около 6300 рублей (без учета стоимости по снятию, установке и проверке). Полная стоимость будет процентов на 30 дороже, около 8 500.
Никаких особенных проблем при прохождении гольф 6 то 1 не возникает. Правда, специалисты сервисного центра, пользуясь неопытностью владельцев автомашин в этих вопросах, а также недостатком времени, пытаются «накрутить» цены. Встречаются случаи откровенного мошенничества, когда замена деталей не проводится вовсе. Впрочем, такие ситуации довольно редки.
Кроме того, встречаются отзывы покупателей автомобилей, которым менеджеры советуют обращаться в их сервисный центр уже через 2 000 – 4 000 (!) км. Эту процедуру они гордо именуют ТО 0. Зачем она проводится и что там нужно менять, не могут внятно объяснить ни сами менеджеры, ни тем более водители, которым это дополнительное «обслуживание» навязывают под угрозой потери гарантии.
Чтобы не переплатить лишнего, предлагаем несколько советов:
1) Первый техосмотр проводится не раньше, чем через 15 000 км (или года эксплуатации). Не соглашайтесь на различного рода «дополнительные проверки», требующие более раннего обращения в сервис-центр.
2) Перед тем, как отдать автомобиль на ТО, загляните под капот: за время эксплуатации все агрегаты, детали и их крепления (тот же воздушный фильтр, например) покрываются слоем пыли. Поэтому после ТО можно достаточно легко определить: к чему прикасались работники сервисного центра, и какие детали были заменены.
3) Если имеется хоть малейшее недоверие к людям, собирающимся выполнять работы по техническому обслуживанию вашего автомобиля, требуйте своего присутствия при прохождении ТО. Отказать в этом вам не могут по закону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *