Хорошая видимость дороги — это в первую очередь безопасность водителя и пассажиров. Не зря большинство автолюбителей делают ставку именно на ксеноновые фары, ведь они не только отлично смотря на любом авто, но и снижают опасность столкновения в ночное время суток.
Рассматривать установку своими руками стоит не на новомодных авто, а на проверенных рабочих лошадках. Возьмем, к примеру, Гольф 4: ксенон — правила установки.
Данный процесс займет не более час. Вот только вопрос в опыте работы с электроникой автомобиля нужно ставить на первый план. Если Вы никогда не занимались чем-либо подобным, в таком случае будет лучше обратиться именно к профессионалам в автосервисе. А вот если подобная работа для Вас не впервой, тогда выполните следующие действия:
1. Изучите полностью инструкцию, которая идет в комплекте с ксеноновыми фарами.
2. Отключите плюс от аккумулятора.
3. Откройте капот и установите там блок розжига.
4. Снимите заглушку с галогенной фары, затем отключите ее от питающего разъема, извлеките лампу.
5. Через отверстие в защитной крышке протяните провода и подсоедините их к ксеноновой фаре.
6. Установите на автомобиль новую фару.
Примерное описание действительно настолько просто, вопрос остается лишь в том, чтобы приобрести для своего Гольфа 4 именно тот комплект, который будет соответствовать на 100%.
Учитывать в данном случае необходимо и размер цоколя, и некоторые дополнительные нюансы. Самое главное, на что нужно обратить внимание — это достаточное место под капотом для полноценного размещения блока розжига.
При этом не забывайте о правильном подключении всех кабелей. При неправильном подключении свет не только не будет работать, но и может давать непоправимые сбои. Гольф 4 — уже проверенная модель, а потому установку на нее ксеноновых фар не столь затруднительное занятие. А потому запаситесь терпением или же отправьтесь в ближайший автосервис, где данную работу выполнят в два счета, и уже спустя час Вы станете обладателем самой надежной и самой практичной машины в мире.
Прочитал статью, опыт с электроникой есть, хоть какой то, но есть, потом решил инструкцию прочитать. Лучше бы не читал, загрузился совсем. Так после нескольких безуспешных часов танцев перед машиной с бубном, передумал все делать и ставить самостоятельно, плюнул на инструкцию и поехал в автосервис к знакомым. Так, что лучше, чтобы все делали профессионалы.
На самом деле заменить свет внутри имеющихся блок-фар не сложно, но если новые ксенон-лампы требуют другой конструкции блок-фар — это уже сложнее выполнить самому. Также не стоит забывать о правильной калибровке направления света, это очень важно, чтобы не слепить других водителей. Ну и не покупайте китайский ксенон, который не соответствует никаким нормам.
Колхоз конкретный! Ксенон без линз только быдлогеи ставят!