Зачем гнаться за современными автомобилями, цена которых взлетает до небес за счет повсеместного ажиотажа? Среди тех моделей, которые ранее были на высоком уровне качества и сейчас можно получить положительные отзывы, тем более что покупка новой модели прошлого поколения будет иметь невысокую цену, а детали на нее можно найти в любой автомастерской.
Гольф 4 или Бора?
Как известно компания Фольксваген поставляет на мировой рынок одни из самых надежных автомобилей. И многие из них обладают многими положительными характеристиками, что делает выбор той или иной модели несколько проще. Сравнительная характеристика позволит с легкостью определить подходящий вариант и сделать правильную и выгодную покупку.
1. Кузов
И у Гольфа 4 и у Бора кузов выполнен из оцинкованной стали, что защищает обе модели от коррозии. При этом качественные крепления говорят о повышенной безопасности водителя и пассажиров, а данное не может пройти незамеченным для всех автолюбителей.
Стоит отметить, что при этом Бора имеет дополнительные защитные вставки, а точнее усиления, которые позволяют даже в случае столкновения минимальным образом отразиться происходящему на внутренних деталях. Поэтому в плане качества данного пункта Бора получает весомый плюс.
2. Особенности багажника
Если брать Гольф 4 хэтчбек, то, конечно же, возникает вопрос о том, достаточно ли места в багажнике для разного рода перевозок, возможно даже переездов. Здесь определенно минус. Небольшой объем подойдет исключительно для установки акустической системы, не более. А вот универсал позволяет не только перевозит разного рода объекты, но и будете делать это качественно.
Что же относительно Бора? Седан — это не призвание, а показатель. Показатель того что владелец вряд ли сможет перевозить большие объемы. При этом пусть и небольшой, но багажник хэтчбека Гольфа 4 все-таки ему уступает по вместительности. Поэтому в случае необходимости рабочей лошадки с достаточным багажником следует отдавать предпочтение или Гольфу 4 или Бора с типом кузова универсал.
Внутреннее содержание
Плавно переходим от формальных сравнений «внешних» факторов к рассмотрению внутреннего содержания каждой из моделей. И начать стоит пожалуй с того факта, что Бора построен именно на платформе Гольфа 4. Этот фактор дальнейшему сравнению уже не подлежит.
1. Управляемость
Почему все считают, что Гольф 4 относиться к женским авто? Это спорное утверждение, поскольку использование его в городской полосе любым представителем сильного пола возможен без каких-либо проблем. Но при этом данное авто не столь хорошо слушается на проселочных дорогах. Большое количество грунта или щебня выводит его из подчинения, тем самым качество управления значительно теряется. На высоких скоростях многие автомобилисты также стали свидетели некоторого «неповиновения» модели.
Бора отлично будет вести себя и на трассе, и в городской зоне. Он неплохо проходит проселочные дороги, но при этом имеет огромный плюс управляемости на высоких скоростях. Здесь сталкиваемся с маневренным проверенным автомобилем немецкого качества, способного уверенно чувствовать себя даже при 200 км/ч. Единственное «но» на которое стоит обратить внимание: низкий зад кузова очень сильно страдает при быстрой езде на проселочной дороге. Не удивляйтесь, если после такого лихачества заметите большое количество сколов и царапин от мелких камешков или каких-либо других объектов.
2. Безопасность
Как и в Гольф 4, так и в Бора присутствует система АБС. Она позволяет управлять автомобилем надежно во время торможения. Блокировка колес, которая не позволит передней или задней части авто участвовать в заносе — огромный плюс для любого вида транспортных средств. При этом в случае экстренного торможения блокировка снимается, и водитель самостоятельно может выполнить аккуратную остановку.
Что же относительно некоторых различий в системах безопасности, то тут сталкиваемся с уникальной системой защиты от воров на Бора. За счет установки специальных замков на спинки задних сидения даже при попадании в салон грабители не смогут добраться до содержимого багажника. Данный плюс успешно позволяет при помощи одного единственного ключа сохранить свое имущество.
И в Гольф 4, и в Бора есть две подушки безопасности, что защищает водителя во время столкновения.
3. Некоторые нюансы
Как отмечают многие водители Гольфа 4, экономия компании на электроуправлении окон не принесла ничего хорошего. Достаточно часто при открытии слышится глухой стук из-за некачественной системы управления стеклоподъемника. Данный минус присутствует не на всех моделях, но его наличие — неприятный сюрприз для любого водителя.
Бора оснащен гидроусилителем руля, что позволяет повысить и управляемость и маневренность. Данного Вы не найдете у Гольфа 4.
Гольф 4 или Бора: какое авто купить?
Учитывая все вышесказанное можно прийти к простому выводу: Бора намного лучше Гольфа 4. Рассматривая два эти авто мы видим высокое немецкое качество, но главную роль как и всегда играют добавочные функции. Если рассматривать появление данных автомобилей с исторической точки, то видим, что разработанный чуть позже Бора с каждым новым обновлением получал все то, чего не хватает слегка устаревшему Гольфу 4. При этом как было указано ранее управляемость и маневренность Бора несколько выше и удачнее. А это большой плюс для любого авто.
Между тем, если Вам понадобился не просто автомобиль, а «рабочая лошадка» и нужно купить подходящее транспортное средство, отдайте предпочтение Бора универсалу. Объем багажника в нем достаточный, а значит, и перевозка всех необходимых объектов будет производиться надежно, быстро и удобно. И все это в добавок к отличному качеству, высокой безопасности и надежному управлению.
На мой взгляд эти 2 автомобиля даже нельзя сравнивать, даже исходя из того, что один хэтчбек, а второй седан. Я обладал Гольфом 2,5 года, а в Бора несколько раз сидел за рулем. Конечно Бора выигрывает по многим показателям, это и более мягкая подвеска, и больший по сравнению с Гольфом багажник, да и в салоне Бора смотрится более презентабельно. Но! Запчасти на сколько я знаю найти намного проще на Гольф, а это немаловажно.
Абсолютно одинаковые авто!
«Бора оснащен гидроусилителем руля, что позволяет повысить и управляемость и маневренность. Данного Вы не найдете у Гольфа 4.»- что за чушь!? все точно так-же. Отличие в салоне различит только опытный ваговод, различия в управлении? как? подвески, узлы одинаковые!!! Изучите мат. часть пжл..