Диски для Golf 4

diski-na-golf-4

Рассекая простор, словно болид атмосферу, летит новенький автомобиль, по-залихватски выписывая пируэты на свежевыпавшем снегу, сопровождаемый с обеих сторон дугами потревоженных белых кристаллов. Он уверенно держит дорогу, когда отечественный автопром пугливо и завистливо жмется к обочине, взирая на этого разудалого молодца. Разрешите представить: гольф четвертый во всей красе. Откуда столько прыти, как чужаку удалось органично влиться в набившие всем оскомину, вечные реалии исковерканных, обезображенных дорог?

Ларчик открывается просто: «подошвы» колес у него отменные. Хорошая резина на качественных дисках. Тут уж есть чем полюбоваться: не желая на зиму обувать унылую «штамповку» с банальным пластиком колпаков, этот немецкий дэнди решил покрасоваться композитом. Солнечные блики едва поспевают за поспешной круговертью серебряных спиц, они слепят мягким светом всех прохожих зевак и остающихся позади железных братьев. Цифры — довольно скучное занятие, но мы просто обязаны понять формулу такого успеха и самодостаточности. Наш сегодняшний герой притормаживает у поворота, включает левый поворотник, и, дождавшись зеленого, пропустив пренебрежительно встречные, заворачивает, чтобы остановиться у какого-то магазина. Пока есть время, давайте посмотрим, во что обут этот эффектный оптимист. На боку влажной резины — рельеф иностранных букв и чисел: 195/65R15. Несведущему мало что говорят. Расшифровка элементарна: первые три циферки — ширина в миллиметрах, 65 — процентный индекс профиля по высоте и то, что так нас привлекло — дюймы диска по окружности — R15. Как видите, все просто. Ой, забыл сказать: дюйм равен 2,54 патриотических сантиметров. А буква R ну никак не радиус, по мысли многих, а радиальный диаметр. Фу, кажется, разобрались. Судя по состоянию дисков, они едва ли не сегодня куплены. Интересно, а что же еще есть в продаже для Volkswagen GOLF 4? Выбор, как и количество расценок, огромен. Здесь и литье диаметров от 14 до 16, с различным оформлением спиц и тонировкой покрытия, и штампованные диски, для любителей сэкономить и просто практичных людей. Крепления — под стандартные шпильки ступиц, количеством 5 штук. Так называемая сверловка 5Х100 означает пять отверстий для крепления, расположенных по диаметру сто миллиметров. Да вы это, наверняка, и так знаете.

Один продавец пытался нас уверить, что его новенькие диски на любой фольксваген — самые лучшие. Понятно, что это примитивный маркетинговый ход. Но есть здесь и доля истины: желающим сэкономить на покупке б/у колес — маленькая задачка. Вы же не знаете, по каким ухабам гонял хозяин этого литья. Даже при балансировке диска, если он окажется нормальным, не гнутым, ни один мастер не даст гарантии, что его предварительно не поравняли перед продажей. А металлы, даже композитные, ой как не любят этого. Думайте сами — сэкономить копейку или (с определенным допуском) обезопасить жизнь, покупая новые диски в проверенных местах.

Диски для Golf 4: 2 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    Сергей
    :

    Как по мне, так диски нужно покупать литые.
    Как-то раз летом сменил литье на метал и такое ощущение, что машина сломана: приемистость никакая, разгонялась с огромным трудом, а потом мне уже объяснили, что железо тяжело. Конечно, если пока что новичок в вождение и по дороге считать все ямы и ухабины+ перевозишь постоянно что-то тяжелое, то лучше железо. В ином случае — литье.

  2. Vote -1 Vote +1
    Всеволод
    :

    Безусловно, выбор дисков для своего железного коня не простая задача.
    В большинстве своём диски на Golf 4 не блещут своей красотою и выглядят дёшево — это моё личное мнение. Поэтому установка легкосплавных колёс кардинально меняет внешний вид авто! Я пошел следующим способом, нашёл в интернете б/у литые колеса в отличном состоянии и по хорошей цене.
    Однако с литыми дисками разрушаешь машину по нашим дорогам. Приходиться быть очень внимательным и следить за каждой выбоину, чтобы не расколоть диск и это утомляет порою.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *