Антифриз для автомобиля Гольф 4

antifriz-golf-4

На автомобиле Фольцваген гольф 4 для охлаждения применяется антифриз. Эта стандартная жидкость содержит и этиленгликоль и воду. Кроме этого в составе жидкости присутствуют и специальные присадки, замедляющие коррозию металла и уменьшающие риск образования накипи в системе охлаждения автомобиля.
До 1999 года известный немецкий автопроизводитель Фольцваген применял в качестве антифриза для моторов своих авто марку G11, а после перешел на антифриз G12. Этот новый антифриз отличается красным цветом. Ранее использовавшийся был зеленого цвета.
Для того чтобы антифриз не вытекал нужно периодически проверять герметичность всей системы охлаждения гольф 4. Одним из способов такой проверки можно порекомендовать установку специального нагнетательного насоса на расширительный бачок системы охлаждения и подъем давления до одной атмосферы. Если такое давление держится на протяжении двух минут, то система охлаждения находится в хорошем состоянии и протечек нет, если же давление быстро сбрасывается, то в системе следует искать утечку антифриза.
Для этого стоит проверить герметичность шлангов радиатора, а также двигателя. В том случае если шланги стали твердыми и потрескались, то нужно установить новые. Немаловажно и проверить плотность крепления шлангов на патрубках и затяжку хомутов на шлангах. В случае если необходимо доливать антифриз то нужно доливать именно тот который был ранее залит в систему машины.
Что касается состава антифриза, то, как правило, в него входит 95% этиленгликоля, 2% активных присадок, улучшающих работу автомобиля, и 3% воды. По существующей классификации гольф 4 антифриз может иметь следующие маркировки VW G11, VW G12 и VW G12 plus.
При этом важно добавить, что G11 это антифриз, который получается с использованием технологии органических кислот, именуемой ОАТ, также содержащий специальные ингибиторы, основанные на солях кремниевой кислоты. Кроме этого используется и антифриз G12, который изготавливается с использованием традиционной технологии с образованием защитного слоя, именуемой САТ. Важно заметить, что антифризы G11 и G12 нельзя совмещать друг с другом. Также используется и антифриз марки G12 plus, который производится с применением новейшей гибридной технологии, получившей название НАТ и объединившей в себя как технологию САТ, так и ОАТ. Важно заметить, что антифриз G12 plus может быть совместим и с G12 и с G11. Лучше всего доливать в систему охлаждения автомобиля именно тот антифриз, который в ней был до этого, но если не удается найти нужный, то можно долить и G12 plus, который совместим с предыдущими видами антифриза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *