Гольф 4 антифриз

VW, как и абсолютное большинство других автопроизводителей, для охлаждения двигателей использует антифриз. Данная жидкость состоит из этиленгликоля, воды и различных «присадок», которые предотвращают образование накипи и ржавчины. До 1999 года Volkswagen рекомендовал заполнять систему охлаждения модели «Гольф» антифризом с маркировкой G11. Позднее на замену ему пришел антифриз G12. Поскольку 4-е поколение VW Golf начало выпускаться еще в 1997 году, применять в нем можно и тот, и другой. Впрочем, особо заботливые автовладельцы гольф 4 антифриз рекомендованной маркировки могут посмотреть в инструкции, или на бачке, куда он заливается. Отличить охлаждающую жидкость G11 от G12 достаточно легко: первая имеет зеленый цвет, вторая – красный.
Основная операция, с которой сталкивается любой водитель – замена антифриза. Этот процесс прост, поэтому осуществить его можно своими силами. Следует только помнить, что охлаждающая жидкость — крайне ядовитое вещество. При попадании внутрь организма оно вызывает очень сильное отравление.

Вот последовательная схема действий:

1. Снимаем крышку с бачка с охлаждающей жидкостью. Спускаем давление.
2. Откручиваем кран в нижней правой части радиатора (при нахождении лицом к машине). Жидкость начинает вытекать, но очень медленно. Нужно ускорить процесс.
3. Берем пассатижи и откручиваем шланг на масляном фильтре. Там их два. Нужно открутить тот, который находится ниже. Отсюда потечет сразу много и быстро, поэтому следует заранее озаботиться подставкой емкости, чтобы не испортить все вокруг.
4. После того, как вся жидкость вытечет, продуйте шланг раза два.
5. Надеваем снятый шланг обратно.
6. Теперь наполняем бачок с охлаждающей жидкостью обычной водой. Кран на радиаторе у нас остается открытым. Промываем систему, пока вытекающая вода не станет чистой.
7. Теперь заливаем новый антифриз до нормы (5 литров). Прожимаем шланги и снова доливаем до нормы. Как только из краника начнет вытекать «свежезалитый» антифриз, закрываем его. Закрываем бачок с антифризом
8. Заводим автомобиль и оставляем так на некоторое время.
9. Глушим мотор. Открываем крышку бачка.
10. При необходимости доливаем еще.

Готово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение