VW Golf IV: ходовая

golf-4-hodovaya

Универсальность автомобиля VW Golf IV покоряет сердца многих автолюбителей. Из за легкости в управлении его часто называют типичным женским автомобилем. Но версии VW Golf IV GTI меняют сразу восприятие об этой машине, она буквально превращается в «реактивный самолет». Небольшой и искусный VW Golf IV отличен для узких городских дорог, но и на трассах он держится вполне стойко и уверено. Автомобиль оснащен короткой базой, а так же клиренсом, что спокойно позволит ему проехать по разбитой сельской дороге. Одним из недостатков VW Golf IV является маленький багажник, который более подходит под установку музыкальной системы, чем под перевозку больших предметов. Хотя универсал вполне вместителен в отличии от хатчбэка.

Создатели VW Golf IV оснастили автомобиль тремя типами подвески: стандартная, для разбитых и трудных дорог и система адаптивной регулировки ходовой (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система призвана менять характеристику амортизаторов смотря по ситуации в какой оказался автомобиль. Система оснащена четырьмя электронными амортизаторами, так же она имеет сетевой доступ в систему данных про шины CAN. Еще здесь находится система управления электрическими амортизаторами и стоят шесть датчиков. Три с которых отвечают за изменение в перемещении колес, а остальные три за перемещением кузова.На передней подвеске установлены амортизационные стойки McPherson, которые сделали облегченные. Заднюю подвеску сделали четерехрычажную.

На VW Golf IV создатели установили усилитель рулевого управления(электромеханический), который относится к третьему поколению и имеет еще две шестерни фирмы en:ZF Friedrichshafen. Все это прикрепляется к подрамнику в трех местах. В рулевом механизме находится датчик угла поворота рулевого колеса.Инструкторы оснастили Volkswagen Golf VI рулевой колонкой идентичной с Volkswagen Scirocco.

Умиляет многофункциональность рулевого колеса. Оно оснащено двенадцатью кнопками управления. В центре находится подушка безопасности, так же рулевой сигнал. По бокам рулевого колеса находится по шесть кнопок управления. Так же в автомобиле встроен новейший модуль ESP, который относится к семейству MK 60 EC.

VW Golf IV: ходовая: 2 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    Саша
    :

    Ходовая является немаловажной частью любого автомобиля. Меня устраивает ходовая Golf IV по нескольким пунктам. Первое — уверенно держит дорогу на трассе на высокой скорости. Машина не шатается и не кажется, что вот-вот взлетит. Второе — езда по бездорожью. Понятно. что гольф — это не джип и он не расчитан на просёлочные дороги. Но когда такая нужда появялется — никаких проблем не возникает.

  2. Vote -1 Vote +1
    Степан
    :

    Могу поделиться своим опытом сервиса ходовой Golf IV за несколько лет пробега. Проверяйте состояние задних амортизаторов регулярно, плюс к тому — шаровые. Это первое, что изнашивается на наших дорогах. Также не забывайте про выхлопную систему — со временем она может проржаветь и треснуть. Ну и защита картера — обязательно, без неё очень рискованно ездить в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение