Volkswagen ID-4 GTX, первый электрический внедорожник с полным приводом

Volkswagen ID-4 GTX

Volkswagen ID-4 GTX, первый электрический внедорожник с полным приводом

Сноска GTX в названии у электромобилей Volkswagen означает спортивные версии обычных моделей. Мировая премьера ID-4 GTX состоялась 28 апреля 2021 года. Volkswagen дал своему внедорожнику значительную производительность.

Теперь водителю доступны 220 киловатт (299 л.с.), чтобы разогнать двухтонный автомобиль до 100 километров в час за 6,2 секунды. Это стало возможным благодаря дополнительной асинхронной машине (ASM) на передней оси, которую автомобиль включает по мере необходимости. «Интеллектуальное управление» — это основа концепции привода, пишет производитель в пресс-релизе. Вы выбираете разделение и таким образом добиваетесь «оптимальной эффективности, динамики и устойчивости движения».
Цена GTX начинается с 50 415 евро и может быть уменьшена на 7 975 евро до 42 470 евро за счет экологического бонуса.

Полный привод увеличивает производительность при необходимости

В большинстве случаев первый электрический полный привод от Volkswagen приводится в движение с помощью 150-киловаттного агрегата на задней оси. ASM спереди не создает повышенного сопротивления движению. В случае высоких требований к производительности и потери тяги система управления включает дополнительный двигатель. Синхронная машина с постоянными магнитами (PSM) в задней части также обычно берет на себя рекуперацию: она восстанавливает электроэнергию во время малых и средних операций торможения. Передний двигатель участвует только тогда, когда система управления требует сильного электрического замедления.
VW заявляет, что максимальная мощность в 220 киловатт может быть задействована в течение 30 секунд при температуре от 23 до 50 градусов Цельсия и уровне заряда батареи более 88%.

480 километров дальности

486-килограммовая батарея не удивляет: ее емкость составляет 77 киловатт-часов. Это та же модель обеспечивает электроэнергией Skoda Enyaq (тестовая) и Audi Q4 E-Tron. Аккумулятор обеспечивает дальность действия на 480 километров и может заряжать максимум 125 киловатт. Производитель включает в стандартную комплектацию зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт. В лучшем случае ID-4 GTX заряжается с 20% до 80% за 45 минут. Это означало бы, что машина не попадет в первую десятку по скорости зарядки.
Внутри VW сочетает в себе традиционный дизайн ID-4 со спортивными акцентами.
Эксперты подчеркивают, что Hyundai может выйти на рынок GTX с Ioniq 5 и Kia EV6. Корейский производитель недавно опубликовал официально подтвержденные данные о потреблении и конфигурации Ioniq 5.

Лучшая ходовая часть

GTX также отличается от обычных моделей ID-4 некоторыми оптическими деталями. Специальные колесные диски и эксклюзивная световая подпись штатных светодиодных матричных фар показывает издалека, какая машина находится на дороге. Девять задних фонарей также образуют дугу сзади, а стоп-сигнал светится крестообразно при торможении.
В качестве дополнительной опции GTX можно опустить на 15 миллиметров и оснастить спортивным рулевым управлением. Дополнительное сцепное устройство для прицепа может тянуть до 1 200 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *