В алфавите Volkswagen буква «R» отображается с 2002 года, что означает, что GTI перестает быть синонимом сильнейшего. С тех пор гольф сильно изменился — он легче, тише, но все же силен и быстр. Volkswagen Golf R: растет!
Описание модели
Как вы узнаете самую сильную версию Golf в городе? Прежде всего, он оклеймован буквой «R» на решетке и задней двери. Кроме этого у модели имеется четыре выхлопных наконечника, большие колеса с внушительными дисками и необычный цвет.
Этого в принципе достаточно. Недовольные будут жаловаться, что машина не сильно отличается от версии с двигателем 1.2 TSI, но дьявол кроется в деталях.
Внутри автомобиля установлено значительно больше аксессуаров, которые делают его уникальным. Имеется уплощенное рулевое колесо, спидометр, градуированный до 320 км/ч, а также алюминиевые накладки на педали.
Благодаря спортивным сиденьям в автомобиле удобно сидеть даже на длинных трассах. Однако они не обеспечивают чрезвычайно сильной боковой поддержки.
На заднем диване у нас такое же пространство, как и в обычном гольфе. Здесь спокойно можно разместить двоих взрослых людей, которые не будут жаловаться на дефицит свободного пространства.
Однако давайте вспомним, что мы имеем дело с Golf R, так кого будет волновать, удобно ли сзади?
Обзор модификаций
Сердце — это самое главное в любом автомобиле. Однако рассматриваемая модель претерпела некоторые видоизменения. Таковые довольно существенные.
Мы больше здесь не найдем 3,2 литровый двигатель V6 . Этот тип ушел в далекое прошлое. В качестве альтернативы у нас имеется двигатель 2.0 TSI.
Четыре цилиндра и одинаковое количество насадок. Однако по этому вопросу не было найдено компромисса. Новый Golf R больше не мурлыкает снаружи с таким же акцентом, как раньше.
Внутри мы по-прежнему убеждены, что сидим в машине с двигателем типа «V» под капотом. Все благодаря системе Active Sound, которая использует динамики для обеспечения соответствующих эффектов.
Тем не менее, Golf R не выглядит плохо и на бумаге. Четыре цилиндра плюс турбокомпрессор генерируют 300 л.с. максимальной мощности и 380 Нм максимального крутящего момента.
Все это передается на четыре колеса по системе 4MOTION. Ее эффект заключается в том, что с помощью коробки передач DSG (за дополнительную плату 131 тыс. рублей) автомобиль разгоняется до сотен за 4,9 секунды. До недавнего времени этот результат был немыслим в сегменте хот-хэтч.
Golf R на асфальте очень нейтральный. Благодаря приводу Haldex задний мост включается при переднем заносе, но все делается так быстро, что трудно почувствовать этот момент.
При этом отсутствие каких-либо проявлений отмечается даже в дождливую погоду.
Подвеска жесткая и напоминает о неровностях, но хорошо работает с прямым рулевым управлением. В этом автомобиле вы можете включить ESP в спортивном режиме или полностью его отключить.
При правильном управлении такое умение Golf R можно отрегулировать до контролируемого скольжения. При этом после сброса газа он сразу становится предсказуемым и легко выравнивается.
Этот автомобиль — не типичная игрушка на трассе. Хорошо работает при повседневном использовании, а резерв избыточная мощность дает ощущение безопасности.
При рассмотрении такой модели сразу вспоминается Golf R32 с его неуемным топливным аппетитом. Между тем новая версия намного экономичнее. Машина расходует примерно 9 л/100 км по маршруту.
При езде в городских условиях и бесшумной обработке газа на езду затрачивается от 12 до 15 л/100 км.
Цены
Время перейти к прайс-листу. Стандартный Golf R стоит от 2,5 млн. рублей. Для большинства эта цена кажется неприемлемой. Тем не менее, это не итоговая стоимость, поскольку длинный список дополнительного оборудования может увеличить цену до 3,1 млн. рублей.