Внесение ограничений в автоперевозки.

Невзирая на внесенные ограничения передвижения грузового транспорта по федеральным магистралям, многие автоперевозчики Северо-Запада РФ не будут изменять свои планы.

Они двигаются в ночное время, покупают подделанные пропуски Росавтодора либо пытаются заключить дружественное соглашение с работниками автоинспекции. На одном из форумов водители составили статистику взяток ГИБДД. Стоимость своеобразного проездного по запрещенным дорогам отнюдь не маленькая. Однако объездной путь обходится значительно дороже, чем покупка «проездного талона».

Предприниматели владеющими организациями по автоперевозкам с недовольством относятся к распоряжению Росавтодора. Водители в свое время не хотят тратить лишнее время и топливо на объезд магистралей запрещенных для проезда.

Закон призван сберечь дорожное покрытие, которое восприимчиво к тяжелому автотранспорту, объясняют в Росавтодоре. Исключением является международные грузоперевозки. Не считая того, лимиты на проезд не относятся к пассажирским автобусам и перевозку грузов МЧС. В случае, когда необходимо транспортировать скоропортящийся товар по закрытой дороге, а груз не подходит не под одно из исключений требуется «выбить» разрешение на однократную поездку у автодора. Но плата за официальное разрешение довольно велика и рассмотрение вашего дела может затянуться.

Круглогодичную оплату за проезд разрешено взыскивать лишь с грузовых авто, масса которых превосходит 38,5 тонны, но городские власти ввели свое толкование большегрузного автотранспорта, под которое попадает, в том числе и маленькая ГАЗЕЛЬ. Что является нарушением.

В отдельных районах грузовые авто не имеют права на транспортировку по федеральным магистралям только лишь в определенный период. К примеру, в Архангельском районе единственная магистральная трасса «Холмогоры» закрыта для движения автопоездов с 9 апреля по 10 мая.

С середины нынешнего года совет Росавтодора вводит круглогодичную плату за передвижение по некоторым участкам трассы для авто, масса которых более 3,5 тонны. Месячный абонемент для одного авто будет рассчитываться сообразно габаритам автомобиля. И варьируется от 3000 до 15000 рублей, средства пойдут в бюджет Росавтодора на восстановление дорожного покрытия. Например, для средней строительной организации транспортировка спецтранспорта в количестве 30 единиц обойдется компании в 4 200 000 рублей в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *