Volkswagen Golf Variant BlueMotion: экономическая корректность

Volkswagen Golf BlueMotion TGI Variant

Комбо-корпус и экономичный двигатель, может ли быть лучшее соединение для тех, кто хочет перевозить много с самым низким расходом топлива? Помимо Volkswagen Golf Variant BlueMotion здесь не так много выбора.

Обзор характеристик

Volkswagen недавно продвинул свой флагманский продукт с особым вниманием. Автомобиль предлагается во многих вариантах. От базовой до спортивной версии R (также в универсале).

Среди всех этих моделях мы найдем версию Golf Variant с дизельным двигателем объемом 1,598 см3 и мощностью 110 л.с. Эта мощность доступна в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Кроме того, представлен максимальный крутящий момент 250 Нм (1500–3000 об / мин)

Volkswagen Golf BlueMotion TGI Variant

Автомобиль Volkswagen Golf BlueMotion TGI Variant

Таблицы с техническими данными очень перспективны. Средний расход 3,5 л/100 км вызывает повышенное внимание. Конечно, мы смотрели на это значение с большого расстояния. Тем не менее, мы были удивлены средним результатом сгорания в нашем тесте.

Гольф Вариант позволяет взять на борт 605 литров багажа (без сложенных спинок сидений) и 1620 литров со сложенными. Это дает много возможностей для перевозки вещей в транспортных вопросах.

Багажник также имеет довольно правильные формы, которые можно оценить при транспортировке крупных предметов. Для этого в модели предусмотрен двойной пол с перегородками даже в стандартной комплектации.

Golf Variant дает возможность путешествовать четырем людям, которые комфортно переносят даже большие расстояния.

Интерьер и допы

Интерьер протестированного Golf Variant был подготовлен в соответствии с уровнем оборудования Trendline. Черно-серая обивка и приборная панель в черном цвете были дополнены пластиковой полосой, напоминающей металл. Таковая также была отделана центральной консолью.

Volkswagen Golf BlueMotion estate first drive review

Модель Volkswagen Golf BlueMotion

Все новое — давно забытое старое. В основном все, что касается дизайна интерьера возвращается. В моделях имеют место быть также элементы рулевого колеса, сделанные из пластика пианино.

В стандартное оснащение входит ручной кондиционер, две розетки 12В (в центральной консоли и багажном отделении), XDS — блокировка дифференциала.

Из допов за 23 тыс. рублей предусмотрена установка основных биксеноновых фар, за 17 тыс. рублей — многофункциональное кожаное рулевое колесо с тремя спицами и за 46 тыс. рублей — навигация Discovery Media.

Volkswagen Golf Variant не только приятен, но и безопасен в управлении. Этому способствуют электромеханический усилитель руля и XDS. Водитель всегда знает, что происходит с колесами передней оси.

Гольф очень послушный и спокойный в поворотах. От 110 лошадиных сил ожидать высоких динамических свойств не приходится, и все же Golf хорошо реагирует на газ.

Volkswagen Golf BlueMotion TGI Variant

Volkswagen Golf BlueMotion TGI Variant

Испытанная версия — очень практичный автомобиль, как и любой другой, созданный в Вольфсбурге. В такой модификации потребитель получает очень экономичный двигатель, который спокойно «проходит» у Вас не одну сотня тысяч километров.

Германия из-за своей экономической корректности хочет получить базовую сумму в 1,4 млн. рублей.

В России анализируемый автомобиль получил дополнительное оборудование на сумму около 185 тыс. рублей, что повысило итоговую цену до 1,6 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение