Volkswagen Golf Variant BlueMotion: экономическая корректность

Volkswagen Golf BlueMotion TGI Variant

Комбо-корпус и экономичный двигатель, может ли быть лучшее соединение для тех, кто хочет перевозить много с самым низким расходом топлива? Помимо Volkswagen Golf Variant BlueMotion здесь не так много выбора.

Обзор характеристик

Volkswagen недавно продвинул свой флагманский продукт с особым вниманием. Автомобиль предлагается во многих вариантах. От базовой до спортивной версии R (также в универсале).

Среди всех этих моделях мы найдем версию Golf Variant с дизельным двигателем объемом 1,598 см3 и мощностью 110 л.с. Эта мощность доступна в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Кроме того, представлен максимальный крутящий момент 250 Нм (1500–3000 об / мин)

Volkswagen Golf BlueMotion TGI Variant

Автомобиль Volkswagen Golf BlueMotion TGI Variant

Таблицы с техническими данными очень перспективны. Средний расход 3,5 л/100 км вызывает повышенное внимание. Конечно, мы смотрели на это значение с большого расстояния. Тем не менее, мы были удивлены средним результатом сгорания в нашем тесте.

Гольф Вариант позволяет взять на борт 605 литров багажа (без сложенных спинок сидений) и 1620 литров со сложенными. Это дает много возможностей для перевозки вещей в транспортных вопросах.

Багажник также имеет довольно правильные формы, которые можно оценить при транспортировке крупных предметов. Для этого в модели предусмотрен двойной пол с перегородками даже в стандартной комплектации.

Golf Variant дает возможность путешествовать четырем людям, которые комфортно переносят даже большие расстояния.

Интерьер и допы

Интерьер протестированного Golf Variant был подготовлен в соответствии с уровнем оборудования Trendline. Черно-серая обивка и приборная панель в черном цвете были дополнены пластиковой полосой, напоминающей металл. Таковая также была отделана центральной консолью.

Volkswagen Golf BlueMotion estate first drive review

Модель Volkswagen Golf BlueMotion

Все новое — давно забытое старое. В основном все, что касается дизайна интерьера возвращается. В моделях имеют место быть также элементы рулевого колеса, сделанные из пластика пианино.

В стандартное оснащение входит ручной кондиционер, две розетки 12В (в центральной консоли и багажном отделении), XDS — блокировка дифференциала.

Из допов за 23 тыс. рублей предусмотрена установка основных биксеноновых фар, за 17 тыс. рублей — многофункциональное кожаное рулевое колесо с тремя спицами и за 46 тыс. рублей — навигация Discovery Media.

Volkswagen Golf Variant не только приятен, но и безопасен в управлении. Этому способствуют электромеханический усилитель руля и XDS. Водитель всегда знает, что происходит с колесами передней оси.

Гольф очень послушный и спокойный в поворотах. От 110 лошадиных сил ожидать высоких динамических свойств не приходится, и все же Golf хорошо реагирует на газ.

Volkswagen Golf BlueMotion TGI Variant

Volkswagen Golf BlueMotion TGI Variant

Испытанная версия — очень практичный автомобиль, как и любой другой, созданный в Вольфсбурге. В такой модификации потребитель получает очень экономичный двигатель, который спокойно «проходит» у Вас не одну сотня тысяч километров.

Германия из-за своей экономической корректности хочет получить базовую сумму в 1,4 млн. рублей.

В России анализируемый автомобиль получил дополнительное оборудование на сумму около 185 тыс. рублей, что повысило итоговую цену до 1,6 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *