Проверка карбюратора

Причиной различных проблем, при эксплуатации карбюратора, очень часто является пропуск воздуха в соединениях. Искать слабое место вслепую — занятие неблагодарное. Тем более если дефект не постоянный, а пропадающий. Но есть простая методика, которая может помочь. Сначала нужно проверить внешние агрегаты. Начать следует с вакуумного усилителя тормоза. Нужно отсоединить патрубок вакуумного тормоза от впускного коллектора и с силой в него подуть. Затем попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова подуть. Утечка воздуха сразу даст о себе знать. После этого отсоединить от карбюратора шланг устройства вакуумного опережения зажигания. Подуть в него, проверяя на утечку шланг и само устройство. Если утечки не обнаружатся необходимо шланг снова присоединить к карбюратору. Затем, вместо шланга вакуумного тормоза, присоединить, к впускному коллектору, отрезок резиновой трубки (длиной около метра). Далее хорошо обмазать карбюратор мыльной пеной, заткнуть любым методом входное отверстие (предварительно сняв воздушный фильтр) и начать дуть в трубку. Можно воспользоваться, для этой цели, насосом, компрессором или собственными лёгкими. Если утечка в карбюраторе есть – пузыри сразу же укажут её точное местонахождение. Таким методом можно легко обнаружить пропуск воздуха в местах крепления карбюратора к впускному коллектору. Воздух может просачиваться и по резьбе жиклёров холостого хода, резьбе винтов регулировки качества смеси, оси дроссельной заслонки.