Последние новости про Фольксваген Спортсван

poslednie-novosti-pro-volkswagen-sportsvan

С новым компактвеном класса «L» Volkswagen Golf Sportsvan мы (все, следящие за автоновостями) уже успели познакомиться в прошлом, 2013 году, на автосалоне во Франкфурте. И вот недавно, в марте 2014 года, стало известно, что в Женеве дебютировала серийная модель этого автомобиля.

Конечно, это было несколько неожиданно, ведь ранее конструкторы из Фольксвагена заявляли, что женевская новинка – только концепт, и ничего больше… И тут вдруг почти сразу – серийник, практически без изменений и премьер, зато активно собираемый на сборочных линиях Вольфсбурга.

Кстати, именно эта поспешность выпуска и сделала дальнейший дебют удобного Фольксвагена на женевской выставке таким малозаметным. Ведь, действительно, чему тут удивляться, если все подробности нового Спортсвана и так были известны и без шпионских фото! Ну, стоит себе на стенде почти-что Golf Plus, только название поменял. Тут его посмотреть можно, а тут – уже и заказать…

Но давайте по порядку.

Что и зачем?

Фольксваген Гольф Спортсван создан для единой практичной цели – чтобы стать достойной заменой модели Golf Plus. «Работа» эта не так проста, как кажется, ведь Гольф заслужил очень неплохую репутацию среди водителей Европы. Но кажется, что этот симпатичный и вместительный (в меру своих параметров) компактвен со своей задачей должен справиться на ура.

poslednie-novosti-pro-volkswagen-sportsvan-3

Технические характеристики нового авто:
1. Моторы – на все вкусы: 1,2 и 1,4-объемные бензиновые агрегаты на 85 и 150 «лошадок» соответственно, а также 1,6 и 2,0-литровые дизельные с «конюшнями» в 110 и 150 л. с.
2. Коробка передач тоже порадует выбором. Перед нами «механика» на пять или шесть передач, а также «робот» на шесть или семь.
3. Габариты авто превышают габариты Гольфа по всем параметрам. Так, длина Спортсвана на 83 мм больше своего предшественника, ширина – на 17 мм, а высота – на целых 126 мм. Более внушительно выглядит и колесная база – 2685 мм, что на 48 мм обгоняет Гольф.

poslednie-novosti-pro-volkswagen-sportsvan-2

4. Внутренние объемы салона радуют – да, в салоне компактвена прибавилось места как над головой, так и у ног пассажиров, сидящих на задних сидениях. Больше стал и багажник, что не сможет не быть «плюсом» для семей с детьми, а стало быть – велосипедами, колясками и прочим габаритным детским транспортом. В общем, из хэтчбека Спортсван заметно вырос.
5. Отдельного интереса стоит именно багажник. Это настоящий трансформер, способный расширять свой полезный объем от 500 до 590 литров за счет положения кресел заднего ряда. Все – благодаря тому, что кресла (все, или каждое по отдельности) можно уложить в сторону салона. Ну, а если все эти кресла полностью сложить, багажник расширится до 1520 литров. Для сравнения: старенький Гольф имеет 380 литров полезного объема, а просторный универсал Golf Variant — 605 литров.
6. Интерьер несколько отличается от внутреннего убранства четырехколесного «папы». Да, дизайнеры из компании Фольксваген приукрасили Sportsvan новыми тканями и свежим освещением, постаравшись сделать салон более роскошным.
7. И наконец, экономичность. Ну, куда в сегодняшней Женеве без нее! В некоторых вариантах комплектации Спортсвана расход топлива по сравнению с Гольфом сократился ни много, ни мало – на 19%.

poslednie-novosti-pro-volkswagen-sportsvan-1

Почем?

Так как Фольксваген Спортсван уже успел попасть на конвейер, а дилеры по всех автосалонах массово заявляют о прекращении продаж Гольфа, собирая предварительные заказы на Sportsvan с декабря 2013 года, то цена новинки уже не секрет. Для Германии стартовая цена – 19 625 евро. В переводе на «деревянные» это 930 000 рублей. Там же, в Европе, на продажу он поступает весной.

Ну, а строки доставки новых машин в российские автосалоны пока точно не определены, единственное, что известно – на наших дорогах Спортсваны могут появиться во 2-м полугодии 2014 года. По какой цене? Точных данных пока тоже нет.

Volkswagen Golf пока еще можно купить по цене от 645 тыс. рублей до 842 тыс. рублей. Ожидается, что Спортсван нам предложат по цене 900 000 или 1 000 000 руб, и это – за базовую комплектацию. Исходя из этого – вопрос: так как Гольф у нас была далеко не самая топовая модель автомобиля, будет ли достойный спрос на Спортсван, да еще и по такой «нелегонькой» цене? Ну, что же, рынок покажет…

Последние новости про Фольксваген Спортсван: 2 комментария
  1. Vote -1 Vote +1
    Евгений Котов
    :

    Выбирая машину для семьи из двоих взрослых и ребенка рассматривали Golf plus, но вот показался он нам маловатым, еще бы немного побольше был и возможно мы на нем бы остановились. В итоге остановиличсь на другом авто. В Фольксваген Спортсван вот это «немного побольше» как раз есть. Очень круты в нем мощные ваговские моторы с малым расходом. Но вероятно что при стартовой цене базовой комплектации в 900 тысяч он не будет пользоваться спросом. Дороговат.

  2. Vote -1 Vote +1
    Сергей
    :

    Да женевская новинка от производителя Volkswagen поразила своей быстротой перехода из концепта в серийное производство. Но у модели наблюдается много как плюсов, так и минусов. К последним я бы отнес стоимость. Автомобиль стоимостью почти 20000 евро там, а во сколько же он обойдется здесь у нас? Непонятно да и понимать не хочется. А не хочется потому, что добавив совсем немного есть возможность приобрести авто и классом повыше ( к примеру субару форестер ) , и отсек багажника почти такой же, и для семьи самое то. А эта модель как раз и занимает нишу семейных автомобилей. Порадовало только одно — это расход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение