Переосмысленный гольф-класс

Переосмысленный гольф-класс.

Японская компания Toyota переосмыслила свою модель гольф-класса Corolla.

Прошел всего лишь год после выхода в продажу осенью 2009 г. седана Toyota Corolla с новым двигателем и классической автоматической КПП вместо «дерганого робота». Похоже, это было лишь отвлекающим маневром, предшествующим комплексному усовершенствованию модели. Косвенно это подтверждал рестайлинговый Auris, который японцы презентовали месяц спустя.
Седан модельного года-2010 выглядит с намеком на флагманскую Camry, чему способствует более солидная радиаторная решетка и новая головная оптика. Внешность автомобиля дополняет переделанный основательно передний бампер, у которого появилась расширенная решетка воздухозаборника, ниши противотуманок, вытянутые по вертикали, и боковые зеркала новой формы со встроенными повторителями. Получила рестайлинговая Corolla и новые легкосплавные диски 16”.
Помимо бампера, сзади поменялись также фонари и крышка багажного отделения. Ниша для номерного знака отныне прикрыта полоской хромированного козырька. Автомобиль доступен в восьми вариантах цвета, в числе которых два новых: красный и синий «металик».
Немного меньше преобразований в салоне, где появился усеченный по-спортивному снизу новый руль, а подсветка приборов сменилась с янтарной на белую. Сам же интерьер теперь может быть темно- либо светло-серым. Японцы также обещают использовать более качественные материалы отделки, включая даже алькантару.
Зеркало заднего вида оснащено автоматическим затемнением и встроенным дисплеем диагональю 3,3 дюйма. Последний передает изображение с камеры заднего обзора. Среди новых функций – дистанционное открытие багажного отделения с ключа.
Список двигателей остался прежним: в их числе бензиновые 1,33 Dual VVT-i мощностью 124 силы и 1,6 Valvematic, выдающий 124 силы. Есть еще и два дизеля, традиционно не поставляемые в Россию по причине недостаточного качества топлива: D-4D объемом 1,4 и 2,0 литра. Как и прежде, в комплекте могут быть механическая или автоматическая КПП. Все моторы оснащаются системой start/stop, которая глушит двигатель на светофорах или в пробках. Не в последнюю очередь эта система повлияла на экономичность двигателей и их соответствие нормам Евро-5: к примеру, выброс в атмосферу СО2 у дизельного 1,4 составляет всего 125 г/км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение