Новый Volkswagen Teramont в комплектации R-Line: вот и проверим россиян на продвинутость

novyj-volkswagen-teramont-v-komplektacii-r-line

Новый Volkswagen Teramont в комплектации R-Line: вот и проверим россиян на продвинутость!

Модель Teramont R-Line самая вместительная (есть еще Respect, Status и Exclusive). Внутри три ряда сидений: размещается комфортно семь человек. То есть сразу предполагается в качестве цели либо перевозка семьи, либо довольно большой компании.
Стоимость не дешевая: в России от 4, 3 млн. рублей. Но реально с учетом накрутки от салонов можно купить в нашей стране от 4.5 миллионов и выше. В США, например, максимальная стоимость этой модели не превышает 3, 7 млн. рублей в пересчете на наши деньги.


Для нашего рынка есть модель с двумя бензиновыми двигателями; R4 TSJ 220 л.с. и VR6 FSl 249 л. с. Моторы предлагаются в паре с восьмиступенчатой коробкой автоматом и полным приводом 4MOTION.
Двухлитровая четверка уверенно таскает эту по-настоящему большую машину. Но приборная панель внутри выглядит, скажем так, весьма скромно для такой цены. А в России за такую цену обычно предполагается получить не только хорошее внутреннее содержание, но и крутую внешность. Нам покажи товар лицом в том числе!
Что же за компанейские семьянины решатся на покупку этого породистого тяжеловоза-скромняги? Почему не выберут какой-нибудь туарег для форса? Давайте разбираться. Вместе думать интереснее.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество: это надежный полноразмерный современный автомобиль. Обладает отличной динамикой и маневренностью. Багажное отделение вместит до 1500 л (если сложить третий ряд). А если наш гипотетический покупатель только иногда возит большую компанию людей и может позволить себе сложить два ряда сидений: он получил объем для багажа все 2700 л.


То есть уже вырисовывается образ некоего вольного успешного фермера; статусного любителя рыбалки и охоты. Или новомодного предпринимателя или топ-менеджера, который изображает довольно простого парня? Поэтому такой недостаток как не статусная приборная панель ему даже и по кайфу.
Может, он из тех почти метросексуалов и бородачей (не путать с теми, кто не бреется из экономии времени и денег), которые уже накопили (или за них кто-то накопил) на относительно свободный график? Но в то же время им почему-то нравится изображать из себя занятых граждан. И они обзаводятся дорогим хобби. Чем-то таким брутальным: немного подоят коров на ферме для фотосессии; немного повосстанавливают какую-нибудь усадьбу; немного побруталят на зимней рыбалке. При этом им для повышения чувства собственной важности надо взять с собой каких-то подопечных, чтоб показать как простой труженик может всего достигнуть? Может, наш гипотетический покупатель даже работает бизнес-ангелом или чем-то в этом роде?


Не знаю. Мне все еще трудно представить: кто же покупатель этой машины в России. Допустим, это семьянин, который регулярно ездит из городской квартиры в милый коттедж на скромные три тысячи квадратов. Или даже в собственный таунхаус на юге?
Тут как раз поможет такое преимущество как то, что модель дружит с передовыми технологиями и системами помощи водителю. Есть и светодиодные фары с функцией всепогодного освещения (со статической подсветкой). Есть задние стекла с тонировкой. Есть пакет для холодного климата: туда входит генератор повышенной мощности и аккумулятор.
То есть машина не гламурная. А вполне рабочая.


Но зачем этому гипотетическому состоятельному буржуа намеки на драйв в виде более агрессивного стиля бамперов, оригинальные колеса диаметром 20 дюймов и спортивный дизайн интерьера? Наверное, он эдакий “почти европеец с огоньком и при деньгах”?
А еще наш покупатель интроверт! Потому одним из достоинств является тишина! Наш тяжеловес заметно тише, чем другие подобные автомобили. Так что для тех, кто устает от шума, это отличная новость. Вы расслышите (не оглядываясь) все разговоры членов семьи.


Не забываем о маневренности. Хоть наше авто и на сто (а то и больше) кг тяжелее соседей по сегменту, но быстрая гидромеханическая коробка даже новичку в вождении сильно смягчит реальность дорог. Так что в моем воображении появился еще один гипотетический покупатель: бизнес-вумен и многодетная мать!
Ее порадует не только маневренность, но и всякие классные безопасные детали, которые так любят женщины-водители. Например, нижняя часть машины защищена толстой стальной пластиной. И все продумано: пластина не будет “скрести”; она расположена на высоте 205 мм. А система помощи при подъеме и спуске с холма? Даже беременная новым ребенком многодетная мать может управлять таким авто и радоваться.


А недостатки? Кроме цены в России и малого количества шикарностей в отделке я ничего не нашел. И еще есть такие изюминки вроде попытки скрестить фермерский авто со спортивным внедорожником: но для кого-то это будет достоинством.

Volkswagen Teramont

Вывод

Я для себя выявил три потенциальных образа покупателя, которые влюбятся в породистого тяжеловоза по имени Terramont. Но уверен, что у читателей обзора фантазия богаче моей. И в вашем воображении появилось больше персонажей...


Что-то есть такое классное и очень модное в Volkswagen Teramont в комплектации R-Line. И это что-то предназначено для узких кругов мифического среднего класса в России.
Неуловимый европейский шик: тот самый, о котором догадываются не какие-то там поверхностные пустышки… А глубокие и содержательные люди. Думаю, модель будет хорошо продаваться. Несмотря на то, что многие прогнозы говорят об обратном.


Появился довольно широкий класс людей, которых в этом авто все более чем устроит. Их не так много, но авто и не претендует на совсем уж массовые продажи.
А цена? Ну что, цена. Раз уж этот человек покупает машину по цене скромной квартиры: навряд ли его отпугнет лишний миллион (примерно настолько дороже продается эта модель в России).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение