На специальном мероприятии для прессы в Берлине, компанией Volkswagen был представлен новый Golf седьмого поколения.
Внешний вид автомобиля претерпел только эволюционные изменения, хотя кузовные панели все обновлены. Он остался, полностью узнаваем, но несколько солиднее, спортивнее и строже предшественника. Вместо круглых противотуманников, появились прямоугольные. Головная оптика теперь имеет более острые грани.
На новом Гольфе, боковины более рельефные, в области передних стоек появилось новшество – небольшие треугольные окошечки, линия задней двери совпадает с наклоном заднего стекла и продолжает идти параллельно линии бампера. Между ними вписывается лючок бензобака, который имеет такую же изогнутую форму. Корма хэтчбека красуется граненной суженой светотехникой, новым задним бампером и новой багажной крышкой.
Ранее, уже многократно говорилось, что Volkswagen Golf VII имеет новую модульную платформу
Modularer Querbaukasten, что в совокупности с увеличенным объемом в конструкции высокопрочных сталей (до 80%) сократило вес автомобиля почти на 100 кг, по сравнению с прежней моделью.
А также, новый volkswagen golf 7 изменил габаритные размеры. Он стал шире на 13 мм, длиннее на 56 мм и на 28 мм ниже своего предшественника. Объем багажника увеличился на 30 литров и стал составлять – 380 литров. Колесная база кузова выросла на 59 мм.
Салон автомобиля стал просторнее, интерьер почти не изменился. Передняя панель осталась прежней. Разве что центральная консоль теперь располагается под небольшим углом в сторону водителя. Стоит отметить новый руль, другой рычаг коробки передач. Изменен блок климатической установки, модернизирован мультимедийный блок.
Первоначально для Фольксваген Гольф 7 будет предложено всего четыре мотора. Базовым будет новый (1.2 л) бензиновый турбодвигатель TSI (105 л.с.). У более мощного (1.4 л) 140 л. с TSI появилась система отключения двух цилиндров, что позволило сократить расход топлива до 4.8 на 100 км. Также линейка имеет пару дизельных агрегатов с рабочими объемами 1.6 л (90 л. с.) и 2.0 л (190 л. с.). Семидиапазонный робот или шестиступенчатая механика предлагаются в качестве трансмиссий для моторов.
Позднее, к представленной пятидверке, будут присоединены машины в трехдверном кузове.
Стоимость на пятидверку начинается от 573 850 рублей. В России автомобиль появится в марте 2013 года.
Volkswagen Golf 7 Хороший авто. Нравится новый стильный дизайн и отличное управление машиной. Немного жестковата подвеска, но я уже привык, зато ее не заносит и на дороге она надежней. Радует возможность экономить расход топлива. В салоне много места, удобная панель приборов. Клиренс меня устраивает, он нормальный. Машина стоит своих денег, она надежная.
Согласен с Михаилом по поводу дизайна, он действительно хорош. Подвеска и правда жестковата. Панель приборов очень удобная. Расход топлива экономный, часто езжу за город, на дачу и в деревню. В салоне места предостаточно. Езжу на этой машине уже 3 год.