Новый подход к автомобилям 2011 модельного года – внедорожники Dodge Durango

Началом истории внедорожников можно считать 1936год. Первым стал Suburban американский внедорожник – Chevrolet впервые поставил универсал на шасси грузовой машины. Постепенно польза утилитарных характеристик росла, и популярность Suburban стала расти.

Новые силы пробудились в стране под название Jeep. Созданный в 1963 году Wagoneer – существовал, несколько десятилетий умело сочетая в себе необыкновенную мягкость и все способности внедорожника. Ещё один динозавр – внедорожник Jeep Cherokee XJ выпуск 1984 года. И вдруг случилась катастрофа, внедорожники стали вымирать как «динозавры после падения метеорита» в виде всемирного кризиса в 2008 году, тогда произошёл резкий скачёк цен на топливо. Сейчас всех интересует, удастся ли Dodge Durango 2011 сделать последней рывок, представив миру внедорожник заднего привода? 2011 Dodge Durango- это абсолютно новая модель, а значит, об античном предшественники придётся забыть. Между Jeep Grand Cherokee и Durango есть некоторое сходство, например, конструкция универсального кузова, силовой агрегат и расположение шасси. Обе эти модели внедорожников выпускались в то время когда Mercedes-Benz и Chrysler ещё были вместе. Следующее поколение Durango, ML, GL и Grand Cherokee имеют одинаковое начало. Внедорожники Jeep и Dodge разрабатывались в одно время и кое в чём похожи, например, структура задней стойки, но, в общем, это абсолютно разные автомобили. Инженеры Jeep в каждом соединении и шве авто улучшили по максимуму его качества. Что нужно современному покупателю? Большинство автолюбителей ответит: качество внедорожника особенно буксировка современного кроссовера и багажного отделения.
С учётом этого, был разработан универсальный семиместный внедорожник: колёсная база (302 см) с четырьмя подвесками, новый 3.6 литровый шестицилиндровый двигатель Pentastar (5.7 литровый восьмицилиндровый двигатель Hemi). Новый двигатель Pentastar V6 способен выдавать до 290 лошадиных сил, Hemi соответственно до 360 лошадиных сил. Стандартной комплектацией предусмотрен задний привод, но также доступно и использование варианта полного привода.
Современные внедорожники имеют сильную, спортивную форму: сидящий низко на колёсах корпус, немного изменённая знаменитая решётка модели Dodge, инженеры придали ей агрессивный вид почти как у 2011 Charger. Новая решётка отлично вписалась в новый дизайн автомобиля и совсем его не портит. Более существенные изменения претерпел салон. Стилисты Dodge отказались от пластиковых салонов и решили превзойти даже свой собственный Ram 1500. Полученный результат превзошёл самые смелые ожидания. Весь салон 2011 Durango оснащен мягкими бесшовными панелями и мягким покрытием. Дверные панели и приборная панель притягивает внимание своими деталями. Приборы оригинально обрамляют хромированные полоски, на дверях стильные детали и вставки.
Но есть ещё другие нюансы, с помощью которых можно произвести огромное количество различных изменений в салоне Durango. Например, два ряда задних сидений можно разложить, а в полученное пространство легко войдёт большой диван при этом заднюю дверь можно не открывать. А если разложить с правой стороны все три сиденья, ведь впереди пассажирское сиденье тоже откидывается, тогда легко можно вместить груз с габаритами 2 на 4 метра (общая грузовая вместимость 2.52 куб.м). Большие задние двери позволяют добраться до задних сидений. Нажав на кнопку, которая находится во втором ряду сидений можно легко добраться до заднего третьего, где может разместиться с комфортом взрослый высокий человек. Конечно, для долгой поездки это не очень подходящие место, но для поездки на не далёкие расстояние подойдёт.

Новый подход к автомобилям 2011 модельного года – внедорожники Dodge Durango: 1 комментарий
  1. Vote -1 Vote +1
    Дмитрий
    :

    Внедорожник — моя мечта! Что касается внедорожника Додж Дюранго, почему в статье нет ни одного фото? Хоть и прошло уже больше двух лет с момента публикации, но сама тема остается актуальной! Чироки мне нравятся, а тут новая модель с обликом моего любимца, но с новыми возможностями, да и интерьер салона очень приятно обновлен. Есть конечно у американцев большой недостаток — чрезмерная прожорливость движков, но в последние годы эта проблема довольно успешно решается, так что Дюранго вполне мог бы стать моим выбором!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение