Надежность турбированных двигателей Фольксваген

21 декабря 2013

nadejnost-turbirovannyh-dvigateley-volkswagen

Прогресс в сфере автомобилестроения заметен настолько сильно, что пяти- семилетняя машина выглядит устаревшей на фоне новых образцов. Относительно недавно автолюбители получили возможность наслаждаться всеми прелестями турбированных двигателей. В частности компания Фольксваген ставит турбины на ряд своих изделий.

О том, что надежность турбированных двигателей фольксваген может быть высокой или низкой спорить можно достаточно долго. Каждый владелец автомобиля этой марки найдет достаточно аргументов как «за», так и «против». Сказать можно лишь одно в планах концерна через 3-4 года полностью прекратить выпуск атмосферных двигателей, таким образом, полностью переведя все модели на турбины. Основными доводами в пользу этого шага является экономичность и экологичность турбированных двигателей.

nadejnost-turbirovannyh-dvigateley-volkswagen-1

Одним из главных недостатков турбин является их большая, по сравнению с атмосферниками, подверженность поломкам и дороговизна в ремонте. Однако это может в некоторой степени быть компенсировано во время эксплуатации за счет увеличения мощности. Так из обычного 1.4 л мотора турбина сможет выжать до 150 л. с. В качестве примера может послужить Volkswagen Jetta. Многие автолюбители отмечают, что надежность турбированных двигателей фольксваген выше, чем у большинства конкурентов, возможно, поэтому концерн достаточно уверенно смотрит в будущее, делая упор на подобные агрегаты.

Специалисты немецкого автопроизводителя давно занимаются такими разработками. Новое поколение моторов известное под маркировкой TDI появилось в 1993 году. Тогда Фольксваген предложил своим покупателям новый дизель, который расходовал неприлично мало топлива, по меркам того времени, и имел отличные динамические характеристики. Через небольшой промежуток времени разработчики смогли еще раз удивить автомобильный мир, дав двигателя с двойным наддувом по технологии Twincharger. Эти агрегаты получили маркировку TSI. Изменившаяся одна буква говорит о применении системы последовательного впрыска топлива, в дополнение к турбонаддуву.

Продолжение: Двигатель Фольксваген Гольф 3