Golf 7, являясь новинкой модельного ряда автоконцерна Volkswagen, заранее вызывал опасения в приспособленности для эксплуатации на отечественных дорогах из- за небольшого клиренса. К счастью, дотошные баварцы с пониманием отнеслись к покупателям из Украины, Белоруссии и России, обеспечив поставку Golf 7 в эти страны с пакетом «плохие дороги». Клиренс при этом увеличивается на 20 миллиметров. и, таким образом, наш покупатель получает автомобиль с солидным дорожным просветом в 180 миллиметров.
Имеющегося клиренса вполне хватает для комфортной езды в городских условиях при любой погоде и состоянии дорог. ледяные колеи и ухабы, традиционные для дворовых проездов зимой, сколько- нибудь значимой проблемой для Golf 7 не являются и поэтому отныне редко когда придется с замиранием сердца вслушиваться: раздастся ли из- под днища скрежет сдираемого льда (или защиты, уж как повезет). Так же существенно уменьшается опасность уподобиться Антею и бездвижно повиснуть на колее, имея возможности сдвинуться с места без контакта с землей.
Преодоление небольших бордюров и ям на дорогах так же не станет сколько- нибудь значимой проблемой. Высокая посадка вкупе с колесной базой в 2637 миллиметров. позволяют с легкостью преодолевать дорожные неровности, а уменьшившийся передний свес делает преодоление препятствий более безопасным. Справедливости ради стоит отметить, что задний свес был увеличен, но увеличен не критично- всего на 7 мм., и данное изменение не способно сколько- нибудь значительно влиять на безопасность преодоления неровностей.
Конечно же, в бочке меда всегда найдется ложка дёгтя. В пакете «плохие дороги» такой ложкой дёгтя стала менее комфортная, но более энергоемкая и жесткая подвеска. Что же, если, учитывая требования дорожных условий, приходится чем- то жертвовать, то небольшая потеря комфорта при езда- вполне адекватная замена перспективе не ехать вовсе, повиснув в небольшой колее, или же, что гораздо более плохо, повредить элементы подвески, повиснув на небольшом бордюрчике.
Клиренс автомобиля очень важен, особенно для наших плохих дорог. При выборе авто это является для меня одним из главных критериев. У Гольфа 7, разработчики увеличили клиренс, что очень радует, т.к. сама машина мне очень нравится. Правда подвеска стала более жесткой, но мне это не так важно, авто отличное и легко справляется с неприятностями на дорогах.
Мне всегда казалось что клиренса на Golf 5 всегда будет достаточно для Российских дорог, но я еще никогда так не ошибался! VII и только VII… Другие просто не выдерживают и в автомастерскую вы будете ездить чаше, чем с работы на обед. После приобретения Golf 7 стало очень заметено отсутствие «вибраций» при езде по трассе и поломки минимальные. Так что без 7 — только по хорошим дорогам, которых дефицит.