GTI Cabriolet от Volkswagen Golf

Volkswagen Golf GTI Cabriolet – это легенда, пережившая с 1976 года шесть поколений.

За это время было продано миллионы машин, а само название давно уже стало именем нарицательным.

VW Golf Cabrio (1980) | Vw golf cabrio, Vw golf, Volkswagen

Ещё одна легенда немецкого «народного автомобиля» – Golf Cabriolet, начавший свою карьеру в 1979 году и переживший за неё воплощения. Разработчики концерна соединили эти две легенды, создав VW Golf GTI.

Golf Cabriolet – замечательное решение для тех автолюбителей, кто привык к высокой производительности и и любит при этом вождение под открытым небом.

Двигатель GTI Cabriolet

Двигатель в кабриолете – всё тот же двухлитровый четырёхцилиндровый мотор мощностью 210 л.с. с турбонаддувом и прямым впрыскиванием топлива, хорошо знакомый по предыдущим версиям Гольфа.

Следует отметить также стандартную автоматическую шестискоростную коробку передач и доступную опционально трансмиссию DGS с приводом на передние колеса и двумя сцеплениями. Все эти характеристики позволяют ему разгоняться с нуля дот 100 км/ч за 7,3 секунды, при этом он развивает скорость до 237 км/ч (но с трансмиссией DSG – до 235 км/ч). Как и все «немцы» довольно экономичен – на 100 км он потребляет 7,6 литров.

Как и классический кабриолет, оснащён гидравлическим приводом мягкой «крыши», который открывает её за 9 секунд, а складывает за 11. Кстати, складывать верх можно и в движении, если скорость не превышает 30 км/ч.

Уменьшенные (по сравнению с обычным Гольфом) и закалённые подвески обеспечивают отличную управляемость. Несмотря на передний привод и довольно внушительную массу (1533-1555 кг), Golf GTI Cabriolet остаётся нейтральными и устойчивым, даже на быстрых поворотах.

На самых крутых виражах водителю поможет электронная блокировка дифференциала (XDS), присутствующая даже в стандартной комплектации. Кстати, в стандартное оснащение включает в себя и систему автоматического развёртывания защиты при опрокидывании, а также передние и боковые подушки безопасности.

Дорогая комплектация

В более дорогой комплектации Volkswagen предложил и DCC (систему электронного управления амортизаторами и настроек шасси с переменной мощностью рулевого управления). DCC работает в трёх режимах – Comfort, Normal и Sport, хотя природа кабриолета, конечно, больше подходит для спортивной езды.

В Германии авто поступили в продажу в июне 2012. Начальная цена на Golf Cabriolet GTI составляла чуть больше 31 000 евро. Сейчас уже можно сказать, что он полюбился не только поклонникам кабриолетов, но и тем, кто относится скептически к самой идее открытого автомобиля.

GTI Cabriolet

На узнавание Volkswagen Golf GTI Cabriolet 2012 работают 17-дюймовые диски Denver (лёгкий сплав) с шинами 225/45, массивный бампер, интегрированный задний диффузор и расширенные пороги, хорошо известные по классическому Гольфу.

Кстати, Golf GTI способен развеять миф о том, что кабриолеты не практичны. Этот «немец» имеет приличный багажник объёмом 250 литров, складывающееся заднее сиденье и множество практических отсеков для хранения вещей. Следует подчеркнуть что, крыша убирается в специальный отсек, находящийся за задними сиденьями, а не в багажник.

GTI Cabriolet почти не шумит

Теперь об уровне шума. Не секрет, что турбулентность и шум способны испортить удовольствие от поездки с ветерком под открытым небом.

Отметим, что на скорости до 100 км / ч в этом кабриолете ехать довольно комфортно – турбулентность и шум, конечно, присутствуют, но на вполне приемлемом уровне. Любителям быстрой езды рекомендуется windshot. Это своеобразный щит, который устраняет сопровождающие поездку на большой скорости неприятные потоки воздуха в салоне.

Эргономика

Эргономику и интерьер кабриолет «позаимствовал» у Golf VI, у которого они были на самом высоком уровне. Хотя, конечно, задние сиденья претерпели изменения.

Вместе с тем, следует отметить, что разработчики особое внимание уделили безопасности и эргономике сидений. Они оснащены специальными подголовниками, призванными защитить позвоночник от возможных ударов, и всевозможными регулировками (например, поясничный подпор).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *