Гольф плюс 2008 года

golf-plyus-2008-goda

Гольф плюс 2008 года

Автомобиль Volkswagen Golf Plus 2008 года выпуска представлял собой рестайлинговую версию популярного хэтчбека. В нем не только сохранили ключевые преимущества предшественника, но и приумножили их, сделав важные изменения с учетом потребительских запросов и модных для того времени тенденций. Модель была рассчитана на повседневную эксплуатацию в городе или пригороде, где не требуется повышенная проходимость или высокая динамика. Хэтчбеки выпускались с пятидверным кузовом и просторным салоном на пять пассажирских мест. Для их комплектации использовалась линейка экономичных моторов. Популярность Golf Plus 2008 завоевал благодаря высокой надежности, экономичности, функциональности и практичности.

Экстерьер

Внешне Golf Plus-2008 не имеет кардинальных отличий от модели, выпущенной в 2004 году. В новом хэтчбеке сохранили схожие пропорции и формы, слегка изменив дополнительные и функциональные элементы. Чтобы освежить вид с учетом обновленной концепции бренда, установили новую радиаторную решетку, заменили головную оптику. Фары стали похожими на блоки, монтируемые на Golf VI.

Изменение дизайна и конфигурация деталей кузова, улучшило их аэродинамическую эффективность. Приятным дополнением стало то, что в базовой компоновке появились рейлинги. Благодаря этому, увеличилась популярность на багажники и системы крепления для перевозки грузов на крыше.

Интерьер

Внутреннее пространство также не получило существенных перемен. Компания сохранила просторный салон, увеличенный грузовой отсек и трансформируемые сидения. При необходимости объем багажного отделения можно расширить с 395 до 1450 литров. Материалы отделки также остались прежними. Обивка идеально сочетает износостойкость и простоту ухода.

Характерной чертой новой версии стала более функциональная и информативная панель приборов. Вместо постоянно критикуемой ядовито-фиолетовой подсветки появился мягкий и приятный оттенок — нежно-молочный. Изменился также руль и блок управления системой климата. На дисплее нашлось место для отображения выбранного режима.

Двигатели

Изначально Volkswagen Golf Plus позиционировался как экономичный городской автомобиль, рассчитанный на повседневную эксплуатацию. В этом плане, в рестайлинге 2008 года ничего не изменилось. На выбор хэтчбек оснащается дизельным и бензиновым моторов мощностью от 67 до 120 л.с. Линейка силовых агрегатов, доступных для комплектации обновленной модели, насчитывала 13 модификаций.

Модели 2008 года поставлялись сначала на российский рынок только с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Максимальная их скорость не превышала 184 км/ч при среднем расходе 6,8–7,6 л в зависимости от типа трансмиссии. На тот момент такой показатель являлся отличным результатом. В последующем в линейке доступных двигателей появился маломощный турбомотор на 1,2 литра, вырабатывающий 105 л. с.

Привод и трансмиссия

Привод и трансмиссия также не получили существенных изменений по сравнению с предшественником. Во всех вариациях ведущей парой били передние колеса. Двигатели комплектовались механической или роботизированной коробкой. Механика позволяла сохранить привычные условия эксплуатации, а DSG давала больше комфорта при более высокой стоимости компоновки. Система хорошо «удерживала» обороты двигателя, сводя к минимуму шумы. Недостатком моделей с роботом была небольшая задержка при резком старте, которая устранялась при выборе спортивного режима вождения.

Подвеска и тормозная система

Ходовая часть обновленного хэтчбека осталась также без изменений. Спереди и сзади монтировалась независимая многорычажная схема. При колесной базе 2578 мм она обеспечивала разворот в пределах 11,5 м. Клиренс составлял 160 мм.

Спереди на Volkswagen Golf Plus 2008 устанавливались вентилируемые, а сзади — цельные диски. Наличие усилителя руля определялось конкретной комплектацией. Высокую надежность и эффективность такая схема уже доказала на практике в предшествующей версии, поэтому в кардинальных изменениях не было необходимости.

Практичность и надежность в сочетании с идеальным балансом между ценой и функциональностью обеспечили хорошую популярность Volkswagen Golf Plus 2008 на вторичном рынке даже спустя 10–13 лет с момента старта продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

прикрепить изображение