Мы являемся свидетелями уходящей эпохи автомобилей на ДВС. Взамен им повсеместно приходят электрические аналоги. Яркое тому доказательство последний франкфуртский автосалон. Именно на нем компания разработчик заявила о большем ориентировании на электромобиль ID.3. А посему, Volkswagen Golf 8 культового автомобиля, судя по всему, будет последней. Каким же он получился, рассмотрим подробней.
Эстетика
Внешний вид машины не сказать, что очень прогрессивный, больше футуристический. Все выдержано в Гольф-стиле с определенной немецкой солидностью.
Единственное, что подвергли изменению, так это светодиодную оптику, которая опционально может быть заменена на матричную. Только она бросается в глаза своей актуальностью, будучи выполненной в соответствии с современными тенденциями.
Внутри салон машины практически гладок, даже «полка» с панелью приборов выполнена в виде плавной волны. Достигается такая «гладкость», прежде всего, полным отсутствием кнопок и «крутилок».
Чтобы отрегулировать температуру салона или громкость аудиосистемы, необходимо на все той же мультимедийной панели пальцем провести по сенсорам. Меню, подключение различных систем, включение освещения — все это на сенсорах.
Единственные кнопки присутствуют на рулевом колесе и дверцах автомобиля. Даже привычный рычаг АКПП выполнен не в виде привычного джойстика, а по типу курка.
При этом запуск машины осуществляется небольшой клавишей над ним.
Особое мнение
Кому-то подобные решения могут показаться передовыми, однако даже простейшая процедура регулировки температуры требует отвлечения внимания от дороги, что порой довольно сильно напрягает.
Есть претензии и к пассажирским местам. Так, сзади в относительном комфорте сядут лишь два человека. Центральный туннель, выступая, просто не позволит как-либо разместиться третьему пассажиру. Да и те пассажиры, что поместятся, будут себя чувствовать стеснено.
Особенно будет чувствоваться дискомфорт людям с ростом выше среднего.
Хотя по оснащенности Volkswagen Golf 8 серии предоставляет все современные возможности. Это прослеживается в цифровой панели приборов даже в начальной комплектации, выдвижном люке и трехзонной системе климат-контроля, устанавливаемой опционально.
И при этом вне зависимости от ценовой категории машина не будет оснащаться электроприводом дверцы багажника, кожаной отделкой кресел.
Вообще автомобиль производит двоякое впечатление. С одной стороны масса наваторских идей, типа системы общения с другими автомобилями и дорожной службой. Однако с другой имеют место быть отсутствие уже привычных функций, например, вентиляции кресел.
Заключение
Управляемость и динамика несколько улучшились, если говорить о гибридной версии. Увы, но таковая на наши просторы поставляться не будет.